Форум » Наша компания » Разбор полетов » Разбор полетов
Разбор полетов
anvip-63Дата: Среда, 13.11.2013, 10:51 | Сообщение # 81
Должность: Руководство компании
Сообщений: 64

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений
Цитата Nikolay
как можно увеличить скорость игры при полёте? не могу сидеть за компом более 1 часа


Надо бронировать те рейсы, где стоит возможность ускорения. В этом случае Вы не получите дополнительные v$ в виде бонуса за полет в реальном времени
 
P.S. При полетах Онлайн это недопустимо




Сообщение отредактировал anvip-63 - Среда, 13.11.2013, 10:54
NikolayДата: Среда, 13.11.2013, 14:59 | Сообщение # 82
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 32

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений
я не видел ещё не одного рейса с ускорение больше чем 1х. от чего это зависит?
anvip-63Дата: Среда, 13.11.2013, 17:10 | Сообщение # 83
Должность: Руководство компании
Сообщений: 64

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений
Цитата Nikolay ()
я не видел ещё не одного рейса с ускорение больше чем 1х. от чего это зависит?
 Можно создать себе рейс с нужными параметрами на вкладке ФСА "Добавить рейс", или отредактировать имеющийся в ФСА на вкладке "Маршруты"


Roman4eggДата: Среда, 13.11.2013, 17:28 | Сообщение # 84
Должность: Пилот 2 класса
Сообщений: 2

Награды Компании:

Награды сайта:
Nikolay, , Уважаемый, у нас в компании полёты с ускорением выше х1 - ЗАПРЕЩЕНЫ.



Сообщение отредактировал Roman4egg - Среда, 13.11.2013, 17:31
NikolayДата: Среда, 13.11.2013, 20:49 | Сообщение # 85
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 32

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений
Я понял
anvip-63Дата: Четверг, 14.11.2013, 06:14 | Сообщение # 86
Должность: Руководство компании
Сообщений: 64

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений
Цитата Roman4egg
Уважаемый, у нас в компании полёты с ускорением выше х1 - ЗАПРЕЩЕНЫ


Уважаемый, деятельность нашей Компании ни в коей мере не ограничивает право пилота выбирать удобные для него параметры полета. Не все могут проводить много времени за симулятором в силу объективных причин - реальная жизнь вносит свои коррективы в наше увлечение, люди работают, есть домашние дела и т.д.
Для информации - в Уставе нашей Компании нет ни слова про полеты с ускорением, ФСА тоже допускает это. Поэтому в режиме ОФФЛАЙН ничего страшного нет. Просто налет будет меньше (по реальному времени), виртуальных денег меньше и медальки за полеты в реальном времени не получите

Nikolay нужна будет помощь - в ЛС




Сообщение отредактировал anvip-63 - Четверг, 14.11.2013, 06:29
ИгорьДата: Суббота, 16.11.2013, 15:15 | Сообщение # 87
Должность: CEO
Сообщений: 774

Награды Компании:
За создание сайта
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 550 Сообщений За 700 Сообщений
Уже год летаем без ускорений, так как:
- Полет не приносит рейтинга
- Нету возможности посчитать правильно часы налёта, ибо кто-то отлетал 30 реальных часов, а кто-то пару часов и в итоге получает пилота 2 класса
- Запрещено ускорение  в IVAO

Летайте короткие маршруты. p6


NikolayДата: Среда, 20.11.2013, 10:10 | Сообщение # 88
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 32

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений
Игорь если не секрет ты за 1 год налетал 4098,8 h? (это примерно полгода)
дымOKДата: Воскресенье, 24.11.2013, 19:46 | Сообщение # 89
Должность: Пилот 1 класса
Сообщений: 97

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений
сегодня выполнял рейс UUEE-USPP, из-за плотного трафика, диспетчер задерживал на значительное время вылет после запуска двигателей, как перед рулением, так и на исполнительном.
выписка из отчета по полету:





Сообщение отредактировал дымOK - Воскресенье, 24.11.2013, 19:50
NikolayДата: Понедельник, 25.11.2013, 13:34 | Сообщение # 90
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 32

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений
Уважаемое руководство компании!
Я Nikolay Altukhov ANR225
Выполняя рейс № 0205LTN АЭРОФЛОТ НОРД 24.11.2013
Борт A388 N9443SL
LFPG \ 06:51 - EGGW \ 07:44
Произвёл касание с ВПП с вертикальной скоростью -864 fpm.
В оправдание хочу сообщить, что Аэропорт EGGW (London Luton Airport) не предназначен для приема данного борта.
Длина ВПП около 2000 м. ширина около 40 м.
Прошу восстановить меня в состав.
В дальнейшем буду проверять аэропорты назначения.
Форум » Наша компания » Разбор полетов » Разбор полетов
Поиск:

На форуме были:
Статистика Форума
Последние темы Новые пользователи Самые активные пользователи

Знакомство с самолетом. Boeing...

(17)

Заявка на вступление

(789)

User-event Новосибирск-Красноя...

(10)

Разбор полетов

(125)

Вопросы от новичков

(269)

retro5571

(10.04.2024)

Kvant96

(07.09.2023)

Checheninigor

(01.05.2023)

Alt_777

(10.02.2023)

Roman

(09.12.2022)

Игорь

(774)

Denis_Evseev

(153)

DenisShestakov

(116)

дымOK

(97)

anvip-63

(64)

Копирование дизайна запрещено авторскими правами. © 2011-2013 «Аэрофлот-Норд»
Design by: IK_Design