Дата: Понедельник, 25.11.2013, 15:29 | Сообщение # 94
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 32
Награды Компании:
Награды сайта:
Ещё есть просьба, перекиньте меня с London Luton EGGW в London Heathrow Airport EGLL, или разместите средний борт (B738). У меня нет средств на билет :(
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:11 | Сообщение # 96
Должность: CEO
Сообщений: 774
Награды Компании:
Награды сайта:
Кинул Вам денег, перемещайтесь.. И отключите столкновения, они всё равно реализованы не совсем верно, или отключайте клиент при краше, так как потом будем долго ждать отмены рейса.
30.11.13 в ходе выполнения регулярного рейса UT533 UUWW-USSS, при посадки на полосу 26П dep. USSS, произошла не штатная ситуация, не вышла левая стойка шасси, о чем было доложено диспетчеру "урал-контроль", и принято решение совершить посадку на 2 стойки, официально благодаря мастерству экипажа посадка выполнена отлично, пострадавших нет, воздушное судно пострадало не значительно, не официально не знаю каким чудом, адреналин зашкалил, ладошки вспотели, и это была моя ПЕРВАЯ посадка с живым контролем, спасибо диспетчеру за контроль, закрыл полосу для моей посадки увел все борты на другие полосы, и не кикнул меня или не забанил))) единственное не знаю что нужно было доложить в такой ситуации диспу после посадки, сообщил лишь что посадка удачная, и так как самостоятельно борт с полосы убрать не могу, ухожу офф лайн.
рапорт полета:
Удостоверение личности полета: ANR501 Тип полета: Нормальный Пилот: Денис Алексеев Компания: АЭРОФЛОТ-NORD Самолет: Боинг 737-600NGX Аэрофлот Nord Дата полета: 30 ноября 2013 Отъезд: 14:48 (12:49 GMT) Прибытие: 18:54 (14:55 GMT) От: UUWW - Vnukovo - Россия К: USSS - Koltsovo - Россия Запланированное время полета: 2:30 (реальное 2:20 времени полета) Nbr пассажиров: 66
Сообщение о происшествии:
Механизм не захватывал вниз. Был исключительный пилот на борту, и несмотря на страшную ситуацию он смог посадить самолет благополучно.
Отчет:
Расстояние полета: 785 нм, Сажающих Скорость: 125.92 кт В воздухе время: 1:55:13 Приземляющихся Приземлений: -108.5 футов/м (поцелуй) Время полета (блок): 2:20:50 приземляющихся подач: 3.80 ° Время На Земле: 0:32:56 Приземляющихся Весов: 50719 кг Средняя Скорость: Все Используемое Топливо на 408.62 кт: 4705 кг Время подъема: 0:18:36 Используемого Топлива Подъема: 1757 кг Время круиза: 1:11:53 Используемое Топлива Круиза: 2292 кг Средняя Скорость Круиза: 483.68 кт (M0.79) топливо/час Круиза: 1913 кг (calc) Время спуска: 0:24:44 Используемое Топлива Спуска: 655 кг
Пассажирское Мнение: Исключительный полет (100%) - Уменьшены, чтобы приземлиться благополучно после экстремальной погоды, которую они испытали во время приземления. - Были чрезвычайно развлечены кино. - Были в лучшем настроении, потому что у них была еда. - Были довольны музыкой на земле. Очень хорошее дополнение к их летающему опыту.
Финансовый отчет:
Доход с билета: +30'627€ (785 нм) Грузовой Доход: +15'548€ (4835 кг) Сервисный Доход: +221€ (1 бутерброд 0 горячей еды 1 напиток) Сервисная Стоимость: -128€ (41%-ое качество) Чрезвычайная Премия: +8'471€ (605 мест ошибки) Топливная Стоимость: -4'729€ (4705-килограммовый Самолет-A1) Аэропортовые сборы: -124€ (большой самолет) Расходы на страхование: -1'994€ (уровень на 4.32%) Совокупный реальный доход: 47'893€ Совокупный доход: 2'394'655€ (реальный x50) Быстроходная Премия: 952'318€ (1 самолет) Общее количество Сим Инкоум: 3'346'973€ (общее количество income+fleet премия)
Репутация компании:
Полагая, что полет был прекрасен нормальная цена билета, сервисная хорошая цена и хорошее качество обслуживания, пассажиры на этом полете думают, что репутация Вашей компании должна составить 100% Ваша репутация компании теперь: 78.27% (+2.17 увеличения)
Полный результат полета: Прекрасный
Экспериментальные Бонусные очки: 685 пунктов Вы сделали очень гладкое приземление. (+50) Вы приземлились в запланированном аэропорту. (+30) Серьезная проблема произошла во время полета, но Вы приземлились благополучно, хорошая работа. (+605)
Штрафные очки пилота: -650 пунктов У Вас была серьезная неудача на борту, и Вы забыли называть сигнал бедствия. (-350)
Сообщение отредактировал дымOK - Суббота, 30.11.2013, 19:28
Дата: Суббота, 30.11.2013, 21:52 | Сообщение # 100
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 32
Награды Компании:
Награды сайта:
Привет Игорь! Допустите меня до полётов? в игре глюк, при касании ВПП верт. скорость была -103 fpm, после касания пер стойки произошла авария. мне нужны будут от вас инструкции по настройкам игры.