Форум » Наша компания » Разбор полетов » Разбор полетов
Разбор полетов
HuibyuДата: Понедельник, 24.10.2011, 13:48 | Сообщение # 11
Должность: Пилот 1 класса
Сообщений: 3

Награды Компании:

Награды сайта:
Это одни оправдания выдать ему надо несколько тренировочных полётов, пока не набьёт себе руку и необходимые навыки при полёте, а выпускать его в рейсы нет смысла.

Учиться! учиться! и ещё раз учиться.
LACESДата: Понедельник, 24.10.2011, 14:58 | Сообщение # 12
Должность: Посетитель
Сообщений: 9

Награды Компании:

Награды сайта:
Чего это вдруг???????????? Все крайние рейсы у меня были 100%!!!!!!!!! p5
HuibyuДата: Вторник, 25.10.2011, 11:03 | Сообщение # 13
Должность: Пилот 1 класса
Сообщений: 3

Награды Компании:

Награды сайта:
Тогда выполняйте их добросовестно. И к вам претензий не будет.

Учиться! учиться! и ещё раз учиться.
Denis_EvseevДата: Пятница, 27.01.2012, 23:23 | Сообщение # 14
Должность: CEO
Сообщений: 153

Награды Компании:
За создание ливрей ВА За развитие компании За участие в флай-ине
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений
Сегодня, в 18:52z Евгений Люфт (поправьте, если не правильно) привел рейс FLT1285 URSS-ULLI в минус из-за неправильного рассчета топлива. Евгений, если бы Вы заправили на 10 000 кг меньше, что, в прочем, и надо было сделать, доход от рейса составил бы 485 800. Выговор Вам, Евгений. p21 Пообещайте исправиться p18

http://fsairlines.net/crewcen....p=46643

P.S. Для полтинника есть замечательный калькулятор топлива, он встроен в Load Manager, идущий к модели. Пожалуйста, пользуйтесь им для рассчета топлива!

Удачи в освоении калькулятора для туполя! p16

С уважением,
Руководство компании,
Директор по развитию,
Денис Евсеев




Intel Core I5-2550K 4.6 GHz / ASUS P8Z68-V GEN3 / NVIDIA GTX 550 Ti 2Gb / RAM 8Gb DDR3


Сообщение отредактировал Denis_Evseev - Пятница, 27.01.2012, 23:27
LuftДата: Суббота, 25.02.2012, 17:57 | Сообщение # 15
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 22

Награды Компании:

Награды сайта:
Хм, сознательно заливал керосин с учетом обратной дороги и запасных.Согласен, указанный рейс ушел в минус, однако следующие два рейса этого борта отбили убыток указанного, так что как таковых финансовых потерь авиакомпания не понесла.
С уважением, пилот 1-го класса, Е.Люфт.
-------------------
P.S. При планировании количества топлива я давно не использую FP моделей, зачем? Уточняю метерологическую обстановку на маршруте и беру данные из истории полетов на данном ВС, получается фактический расход.
И еще, ужасно напрягает в FSA отсутствие возможности балансировать керосин в баках, приходится заниматься этим после заправки вручную.





Сообщение отредактировал Luft - Суббота, 25.02.2012, 18:01
AffectДата: Пятница, 08.06.2012, 20:37 | Сообщение # 16
Должность: Пилот 1 класса
Сообщений: 10

Награды Компании:

Награды сайта:
Такая хорошая тема погасла=(( Это не дело, думаю. Надо возрождать! Простите за оффтоп. Буду первым. Сегодня на маршруте UOOO - UUEE произошла утечка топлива (пользую FsPassenger), в результате чего была совершена аварийная посадка в аэропорту Южный (Иваново), пострадавших нет.

Denis_EvseevДата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:16 | Сообщение # 17
Должность: CEO
Сообщений: 153

Награды Компании:
За создание ливрей ВА За развитие компании За участие в флай-ине
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений
p4 хорошо что пострадавших нет



Intel Core I5-2550K 4.6 GHz / ASUS P8Z68-V GEN3 / NVIDIA GTX 550 Ti 2Gb / RAM 8Gb DDR3
GARДата: Вторник, 03.07.2012, 09:11 | Сообщение # 18
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 53

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений
Всем доброго времени суток! p5
Вчера 02.07.12, возможно, в результате допущенной мной ощибки при бронировании рейса, либо по ошибке ФСА клиента по учёту местоположения приземлившегося судна, была засчитана посадка не в порту назначения. При этом, совершая посадку, я в качестве КВСа был уверен в конечной точке маршрута, поскольку флайт план и, соответственно заранее заданные частоты ИЛС, привели меня безошибочно в заданную точку. При этом флайт план предварительно, до включения клиента ФСА в симе, составлялся на бумаге.
Я ознакомлен с правилами приземления не в порту назначения, поэтому я их и не выполнил ввиду уверенности в правильности действий.
По этому поводу вчера связался с Президентом ВА "Аэрофлот-Норд" Костиным для выяснения причин случившегося, также обратился в службу ФСА для пересмотра рейса.
Если руководство нашей компании сочтет меня виновным, то я готов понести ответственность за данный полёт. p14


Рожденный ползать, освободите взлетную полосу!

EragДата: Вторник, 24.07.2012, 09:55 | Сообщение # 19
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 31

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений
Вчера, 23 июля 2012г, во время выполнения рейса FLT1234 Бостон (KBOS) - Омаха (KOMA) мною был совершен уход на запасной аэродром (Кливленд, KCLE) по причине сильного встречного ветра на FL290-FL410.

EdmitriyДата: Вторник, 24.07.2012, 13:31 | Сообщение # 20
Должность: Командир летного отряда
Сообщений: 18

Награды Компании:
За развитие компании
Награды сайта:
Quote (Erag)
Вчера, 23 июля 2012г, во время выполнения рейса FLT1234 Бостон (KBOS) - Омаха (KOMA) мною был совершен уход на запасной аэродром (Кливленд, KCLE) по причине сильного встречного ветра на FL290-FL410.


Уход на запасной аэродром сам по себе не является нарушением. В вашем случае имеет место ошибка КВС при планировании полёта, а именно не учет компенсационного запаса топлива и встречной составляющей ветра на планируемом эшелоне полёта.

Дмитрий.
Форум » Наша компания » Разбор полетов » Разбор полетов
Поиск:

На форуме были:
Статистика Форума
Последние темы Новые пользователи Самые активные пользователи

Знакомство с самолетом. Boeing...

(17)

Заявка на вступление

(789)

User-event Новосибирск-Красноя...

(10)

Разбор полетов

(125)

Вопросы от новичков

(269)

Kvant96

(07.09.2023)

Checheninigor

(01.05.2023)

Alt_777

(10.02.2023)

Roman

(09.12.2022)

AHgpeeBu4

(03.11.2022)

Игорь

(774)

Denis_Evseev

(153)

DenisShestakov

(116)

дымOK

(97)

anvip-63

(64)

Копирование дизайна запрещено авторскими правами. © 2011-2013 «Аэрофлот-Норд»
Design by: IK_Design