Разбор полетов
|
|
Huibyu | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 13:48 | Сообщение # 11 |
Должность: Пилот 1 класса
Сообщений: 3
Награды Компании:
Награды сайта:
| Это одни оправдания выдать ему надо несколько тренировочных полётов, пока не набьёт себе руку и необходимые навыки при полёте, а выпускать его в рейсы нет смысла.
Учиться! учиться! и ещё раз учиться.
|
|
| |
LACES | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 14:58 | Сообщение # 12 |
Должность: Посетитель
Сообщений: 9
Награды Компании:
Награды сайта:
| Чего это вдруг???????????? Все крайние рейсы у меня были 100%!!!!!!!!!
|
|
| |
Huibyu | Дата: Вторник, 25.10.2011, 11:03 | Сообщение # 13 |
Должность: Пилот 1 класса
Сообщений: 3
Награды Компании:
Награды сайта:
| Тогда выполняйте их добросовестно. И к вам претензий не будет.
Учиться! учиться! и ещё раз учиться.
|
|
| |
Denis_Evseev | Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:23 | Сообщение # 14 |
Должность: CEO
Сообщений: 153
Награды Компании:
Награды сайта:
| Сегодня, в 18:52z Евгений Люфт (поправьте, если не правильно) привел рейс FLT1285 URSS-ULLI в минус из-за неправильного рассчета топлива. Евгений, если бы Вы заправили на 10 000 кг меньше, что, в прочем, и надо было сделать, доход от рейса составил бы 485 800. Выговор Вам, Евгений. Пообещайте исправиться
http://fsairlines.net/crewcen....p=46643
P.S. Для полтинника есть замечательный калькулятор топлива, он встроен в Load Manager, идущий к модели. Пожалуйста, пользуйтесь им для рассчета топлива!
Удачи в освоении калькулятора для туполя!
С уважением, Руководство компании, Директор по развитию, Денис Евсеев
Intel Core I5-2550K 4.6 GHz / ASUS P8Z68-V GEN3 / NVIDIA GTX 550 Ti 2Gb / RAM 8Gb DDR3
Сообщение отредактировал Denis_Evseev - Пятница, 27.01.2012, 23:27 |
|
| |
Luft | Дата: Суббота, 25.02.2012, 17:57 | Сообщение # 15 |
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 22
Награды Компании:
Награды сайта:
| Хм, сознательно заливал керосин с учетом обратной дороги и запасных.Согласен, указанный рейс ушел в минус, однако следующие два рейса этого борта отбили убыток указанного, так что как таковых финансовых потерь авиакомпания не понесла. С уважением, пилот 1-го класса, Е.Люфт. ------------------- P.S. При планировании количества топлива я давно не использую FP моделей, зачем? Уточняю метерологическую обстановку на маршруте и беру данные из истории полетов на данном ВС, получается фактический расход. И еще, ужасно напрягает в FSA отсутствие возможности балансировать керосин в баках, приходится заниматься этим после заправки вручную.
Сообщение отредактировал Luft - Суббота, 25.02.2012, 18:01 |
|
| |
Affect | Дата: Пятница, 08.06.2012, 20:37 | Сообщение # 16 |
Должность: Пилот 1 класса
Сообщений: 10
Награды Компании:
Награды сайта:
| Такая хорошая тема погасла=(( Это не дело, думаю. Надо возрождать! Простите за оффтоп. Буду первым. Сегодня на маршруте UOOO - UUEE произошла утечка топлива (пользую FsPassenger), в результате чего была совершена аварийная посадка в аэропорту Южный (Иваново), пострадавших нет.
|
|
| |
|
GAR | Дата: Вторник, 03.07.2012, 09:11 | Сообщение # 18 |
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 53
Награды Компании:
Награды сайта:
| Всем доброго времени суток! Вчера 02.07.12, возможно, в результате допущенной мной ощибки при бронировании рейса, либо по ошибке ФСА клиента по учёту местоположения приземлившегося судна, была засчитана посадка не в порту назначения. При этом, совершая посадку, я в качестве КВСа был уверен в конечной точке маршрута, поскольку флайт план и, соответственно заранее заданные частоты ИЛС, привели меня безошибочно в заданную точку. При этом флайт план предварительно, до включения клиента ФСА в симе, составлялся на бумаге. Я ознакомлен с правилами приземления не в порту назначения, поэтому я их и не выполнил ввиду уверенности в правильности действий. По этому поводу вчера связался с Президентом ВА "Аэрофлот-Норд" Костиным для выяснения причин случившегося, также обратился в службу ФСА для пересмотра рейса. Если руководство нашей компании сочтет меня виновным, то я готов понести ответственность за данный полёт.
Рожденный ползать, освободите взлетную полосу!
|
|
| |
Erag | Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:55 | Сообщение # 19 |
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 31
Награды Компании:
Награды сайта:
| Вчера, 23 июля 2012г, во время выполнения рейса FLT1234 Бостон (KBOS) - Омаха (KOMA) мною был совершен уход на запасной аэродром (Кливленд, KCLE) по причине сильного встречного ветра на FL290-FL410.
|
|
| |
Edmitriy | Дата: Вторник, 24.07.2012, 13:31 | Сообщение # 20 |
Должность: Командир летного отряда
Сообщений: 18
Награды Компании:
Награды сайта:
| Quote (Erag) Вчера, 23 июля 2012г, во время выполнения рейса FLT1234 Бостон (KBOS) - Омаха (KOMA) мною был совершен уход на запасной аэродром (Кливленд, KCLE) по причине сильного встречного ветра на FL290-FL410.
Уход на запасной аэродром сам по себе не является нарушением. В вашем случае имеет место ошибка КВС при планировании полёта, а именно не учет компенсационного запаса топлива и встречной составляющей ветра на планируемом эшелоне полёта.
Дмитрий.
|
|
| |