• Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум » Наша компания » Разбор полетов » Разбор полетов
Разбор полетов
дымOKДата: Среда, 04.12.2013, 21:42 | Сообщение # 121
Должность: Пилот 1 класса
Сообщений: 97

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений
Ну дык
мы плохого не посоветуем))))


xtendedДата: Четверг, 05.12.2013, 15:31 | Сообщение # 122
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 16

Награды Компании:

Награды сайта:
Цитата дымOK ()
Он отключается в настройках и летаете с нормальным погодником
Видел я такую ситуацию однажды на флай-ине. Когда семь самолетов кружатся в зоне подхода, ожидая посадки Ан-24 с отказавшим двигателем,  время ночь, погода по 2й категории, плавно переходящей в 3ю. Дисп. еле успевает. А один пилот то ли с "нормальным" погодником, то ли просто с темкой "чистое небо" спокойно летит по одной погоде, в то время как всех остальных сносит ветром по другой. В итоге катастрофия.


NikolayДата: Четверг, 12.12.2013, 09:45 | Сообщение # 123
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 32

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений
DenisShestakov, Подскажите в Посадочной ведомости указано Время вылета 07:00, а Время посадки 17:00. На какое время ориентироваться?
anvip-63Дата: Четверг, 12.12.2013, 10:25 | Сообщение # 124
Должность: Руководство компании
Сообщений: 64

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений
Nikolay,  Если хотите прилететь "On time", ориентируйтесь на время посадки 17.00 плюс-минус 15 мин. и от него рассчитывайте время вылета. Если Вас не напрягает раннее или позднее прибытие в выполненных рейсах, на время можно вообще не обращать внимание.



Сообщение отредактировал anvip-63 - Четверг, 12.12.2013, 10:27
DenisShestakovДата: Четверг, 12.12.2013, 18:35 | Сообщение # 125
Должность: Руководство компании
Сообщений: 116

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений
Nikolay, Андрей всё верно сказал. тут дело добровольное  - кто хочет, тот заморачивается, кто нет, тот нет :-) Я не придаю этому значения, например  p41



Сообщение отредактировал DenisShestakov - Четверг, 12.12.2013, 18:35
NikolayДата: Четверг, 12.12.2013, 20:44 | Сообщение # 126
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 32

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений
anvip-63DenisShestakov, Я понял, спасибо.
Форум » Наша компания » Разбор полетов » Разбор полетов
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

На форуме были:
Статистика Форума
Последние темы Новые пользователи Самые активные пользователи

Знакомство с самолетом. Boeing...

(15)

Заявка на вступление

(789)

User-event Новосибирск-Красноя...

(10)

Разбор полетов

(125)

Вопросы от новичков

(269)

Markovka

(22.05.2019)

msaspb

(04.03.2019)

sergey

(26.02.2019)

bugramant

(06.12.2018)

1Maks079

(20.08.2018)

Игорь

(774)

Denis_Evseev

(153)

DenisShestakov

(116)

дымOK

(97)

anvip-63

(64)

Копирование дизайна запрещено авторскими правами. © 2011-2013 «Аэрофлот-Норд»
Design by: IK_Design