Nikolay | Дата: Суббота, 30.11.2013, 22:12 | Сообщение # 101 |
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 32
Награды Компании:
Награды сайта:
| Игорь, Допустите меня до полётов? в игре глюк, при касании ВПП верт. скорость была -103 fpm, после касания пер стойки произошла авария. мне нужны будут от вас инструкции по настройкам игры.
|
|
| |
|
Nikolay | Дата: Суббота, 30.11.2013, 22:56 | Сообщение # 103 |
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 32
Награды Компании:
Награды сайта:
| DenisShestakov, Понял, Спасибо
|
|
| |
Nikolay | Дата: Суббота, 30.11.2013, 22:59 | Сообщение # 104 |
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 32
Награды Компании:
Награды сайта:
| DenisShestakov, Допуск на типы ВС откройте пожалуйста на Airbus и Boeing.
|
|
| |
|
Nikolay | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:09 | Сообщение # 106 |
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 32
Награды Компании:
Награды сайта:
| DenisShestakov, Привет! открой 2 тренировочных рейса?
|
|
| |
Nikolay | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:18 | Сообщение # 107 |
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 32
Награды Компании:
Награды сайта:
| DenisShestakov, прошу прощение, меня опять в Тегеран выкинуло... Всё нормально я прибыл в UUEE для выполнения тренировочных полётов.
|
|
| |
|
Luft | Дата: Вторник, 03.12.2013, 17:29 | Сообщение # 109 |
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 22
Награды Компании:
Награды сайта:
| Руководству ВАК "Аэрофлот Норд" от КВС Е.Люфт Рейс SU077 03.12.2013 Москва (Шереметьево)-Тбилиси(Лочини) борт Боинг 737-800 рег.VP-ADC Во время захода на посадку имел место встречный ветер сориентированный строго по вектору ВПП со скоростью 17 узлов.После выравнивания,на высоте 10-30 футов, ветер стал порывистым...ДА ЕЩЕ,БЛИН, КАКИМ!!! Скорость варьировалась от 20 до 75 узлов! Экипаж вовремя заметил опасность и перевел РУДы во взлетный режим,но резкая просадка силы ветра привела к касанию ВС покрытия ВПП с вертикальной -334 fpm, после чего следующий порыв ветра поднял ВС и борт ушел на следующий круг. При выполнении второго разворота сработала сигнализация FSA... OVERSPEED TAXI. Т.е. трекер воспринимает уход с касанием как руление??? Тем не менее,рейс несправедливо засчитан как 95%. Второй заход экипаж выполнял в ручном режиме, удалось нырнуть в "окошко" между порывами и мягонько прислюнить ВС, но даже на пробеге с включенным реверсом,когда GS составляла 40 узлов, всё равно порывом ВС приподняло на пару футов. Короче,экипаж и паксы в шоке от погодного движка IVAO и FSA. Борт цел,паксы не пострадали,убытков ВАК не понесла. Тем не менее интересно-кто попадал в похожие погодные условия в сети? И как такую погоду лечить? В МЕТАР ни слова о таком раскладе не было! Откуда этот бред нарисовался?
|
|
| |
|