Разбор полетов
|
|
|
дымOK | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:16 | Сообщение # 32 |
Должность: Пилот 1 класса
Сообщений: 97
Награды Компании:
Награды сайта:
| Service Based Failires -это в FMC? 2-й сказал у нас разгерметизация, давление стало падать, свист появился, плюс борт сильно сносило при боковом, причем на первом заходе изза сноса не смог сесть, со второго сел штатно, у паксов адреналин бурлил конечно. все таки грешу на FSPХ, почитал на форумах, пишут, что даже при полном отключении отказов, процент остается.
Сообщение отредактировал дымOK - Понедельник, 09.09.2013, 12:18 |
|
| |
|
|
anvip-63 | Дата: Среда, 18.09.2013, 06:06 | Сообщение # 35 |
Должность: Руководство компании
Сообщений: 64
Награды Компании:
Награды сайта:
| Первое правило при полетах Онлайн - отключить краши, могут быть не только косяки в сценариях, но и разные сценарии у пилотов, не совпадающие стоянки и даже полосы. Можно, к примеру увидеть борт, торчащий из терминала, хотя у того пилота в сценарии все будет нормально, а он видит Вас примерно в таком же положении. На контроле в том же Архангельске сколько раз было - держу вылетающий борт на предварительном в ожидании посадки прибывающего, а заходящий мне докладывает, что наблюдает борт на полосе. В конце концов по Вам могут просто проехать
Рейс Вам удалят, FSA спокойно к этому относится, главное борт не трогайте пока никуда.
PS кстати в ULAA прямо посередине перрона достаточное количество невидимых объектов, сам не раз на них напарывался пока краши не отключил. Но я в таких случаях никогда не нажимал в FSA "End flight", а нажимал "Exit", правда рейс приходилось перелетать
Сообщение отредактировал anvip-63 - Среда, 18.09.2013, 08:08 |
|
| |
Игорь | Дата: Среда, 18.09.2013, 09:22 | Сообщение # 36 |
Должность: CEO
Сообщений: 774
Награды Компании:
Награды сайта:
| К сожалению, кривость этой функции как "включить аварии" почти в 99% случаях является крашем. Она не добавляет реализма, да и какой реализм может быть от например тележки, которая в вас врезалась на рулежке, или от "кривых" сценариев" в которых есть невидимые объекты, из-за этого вы, на глиссаде или в ап получаете краш. Выхода два, или продолжать летать с этой фичей и бить самолеты, что приведет в дальнейшем к переводу на тренировочные полеты (да и репутация сильно упадет) Или после таких крушений заходить в диспетчер задач, вкладка процессы, fsairlines.exe, правой кнопкой завершить процесс (тогда отчет о крушении не отправится на сервер) Или нажимать Exit (если он доступен) Или летать с отключенными повреждениями
|
|
| |
дымOK | Дата: Среда, 18.09.2013, 09:35 | Сообщение # 37 |
Должность: Пилот 1 класса
Сообщений: 97
Награды Компании:
Награды сайта:
| Да в Симе все отключено это fsp, сам виноват поехал за сопровождением через трапы, фсп записал краш, но я не думал , что эта прога связана с фса. Но с дугой стороны дисциплинирует, поэтому с ним и летаю и краши он делает адекватно, на невидимки не реагирует. Если бы моя репутация я бы даже не удалял, сам виноват, рейс принес прибыль, борт цел, остаток топлива правда пропал, но как я понял упала репутация ВАК
Сообщение отредактировал дымOK - Среда, 18.09.2013, 09:38 |
|
| |
|
дымOK | Дата: Среда, 18.09.2013, 09:41 | Сообщение # 39 |
Должность: Пилот 1 класса
Сообщений: 97
Награды Компании:
Награды сайта:
| А после удаления репу ВАК вернут?, и как быстро удаляют а то уже в небо тянет ошибки исправлять
Сообщение отредактировал дымOK - Среда, 18.09.2013, 09:41 |
|
| |
|