Страница 2 из 4«1234»
Форум » Разное » Общение на любые темы » Как делают самолёты.
Как делают самолёты.
ИгорьДата: Понедельник, 14.05.2012, 00:41 | Сообщение # 11
Должность: CEO
Сообщений: 774

Награды Компании:
За создание сайта
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 550 Сообщений За 700 Сообщений
Разметка установки технологического крепежа производится вручную:



Автомат пока не может полностью заменить человека, и некоторые места для клепки приходится размечать рабочим:



После стыковки фюзеляж устанавливается в эстакаду внестапельных работ, где производится его окончательная сборка:

Прикрепления: 9765470.jpg(208Kb) · 1702846.jpg(218Kb) · 9812393.jpg(274Kb)
ИгорьДата: Понедельник, 14.05.2012, 00:42 | Сообщение # 12
Должность: CEO
Сообщений: 774

Награды Компании:
За создание сайта
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 550 Сообщений За 700 Сообщений
По номеру видно, что идет сборка 20-го самолета:



Отверстия болтовых соединений обрабатывают специальным образом, чтобы не было люфта:



Чем плотнее стык, тем больше ресурс у детали:

Прикрепления: 3751295.jpg(235Kb) · 3617534.jpg(177Kb) · 2509840.jpg(203Kb)
ИгорьДата: Понедельник, 14.05.2012, 00:43 | Сообщение # 13
Должность: CEO
Сообщений: 774

Награды Компании:
За создание сайта
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 550 Сообщений За 700 Сообщений
Стапель сборки лонжерона крыла:





Наушники – обязательный элемент для техники безопасности труда при ручной клепке:

Прикрепления: 0155044.jpg(336Kb) · 2831384.jpg(225Kb) · 6822143.jpg(169Kb)
ИгорьДата: Понедельник, 14.05.2012, 00:44 | Сообщение # 14
Должность: CEO
Сообщений: 774

Награды Компании:
За создание сайта
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 550 Сообщений За 700 Сообщений
Шпангоут, который завершает пассажирский салон и отделяет его от хвостовой части, где расположена вспомогательная силовая установка (ВСУ):



Центроплан — центральная часть крыла самолёта. К нему присоединяют крылья, а внутри него расположен бензобак:



Цех, в котором собирают крылья:

Прикрепления: 4333202.jpg(275Kb) · 4898674.jpg(277Kb) · 8346828.jpg(362Kb)
ИгорьДата: Понедельник, 14.05.2012, 00:53 | Сообщение # 15
Должность: CEO
Сообщений: 774

Награды Компании:
За создание сайта
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 550 Сообщений За 700 Сообщений
В стапеле производится установка лонжеронов и нервюр крыла:



Номер 95021 обозначает, что это отъемная часть крыла для самолета с порядковым номером №021. Всего Сухой произвел уже 11 самолетов:



На нижней поверхности крыла оставляют люки для доступа внутрь крыла и его обслуживания в процессе эксплуатации самолёта:



Все они закрываются подобными съемными крышками:



Внутренние полости крыла, также как и центроплан, используют в качестве топливного бака:



В этом цехе собирают отсеки фюзеляжа, которые затем стыкуют между собой:



Состыкованные панели фюзеляжа перед передачей в цех изготовления отсеков фюзеляжа:



В каждом цехе на стене висит подробная информация о том, что в нем собирают:



Здесь же собирают будущий пол самолета с рельсами для кресел:



И устанавливают его в фюзеляж:

Прикрепления: 8603732.jpg(338Kb) · 0861855.jpg(207Kb) · 7132965.jpg(180Kb) · 7306826.jpg(210Kb) · 4130492.jpg(197Kb) · 5484987.jpg(284Kb) · 4925487.jpg(260Kb) · 8278545.jpg(121Kb) · 6598791.jpg(321Kb) · 5514550.jpg(205Kb)
ИгорьДата: Понедельник, 14.05.2012, 00:57 | Сообщение # 16
Должность: CEO
Сообщений: 774

Награды Компании:
За создание сайта
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 550 Сообщений За 700 Сообщений
После установки его накрывают технологическим полом:



Под ним расположен багажный отсек:



Секции фюзеляжа стыкуются автоматически на стенде:



Таких стендов пока нет ни на одном другом российском заводе, включая военные:



Прикрепления: 8303957.jpg(299Kb) · 1132466.jpg(295Kb) · 2605805.jpg(319Kb) · 3212814.jpg(345Kb) · 3335246.jpg(230Kb)
ИгорьДата: Понедельник, 14.05.2012, 01:34 | Сообщение # 17
Должность: CEO
Сообщений: 774

Награды Компании:
За создание сайта
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 550 Сообщений За 700 Сообщений


Если в предыдущем цехе Сухого самолет буквально выстругивали из куска алюминия, то в цехе, о котором я расскажу сегодня, в него вдыхают жизнь. Здесь самолету дарят крылья, авионику, двигатели и салон, после чего он впервые в жизни взмывает в небо...



Первое, что бросается в глаза в цехе окончательной сборки Суперджета, это идеальная чистота и порядок:

Прикрепления: 0005533.jpg(308Kb) · 6137439.jpg(151Kb) · 7340484.jpg(350Kb)
ИгорьДата: Понедельник, 14.05.2012, 01:35 | Сообщение # 18
Должность: CEO
Сообщений: 774

Награды Компании:
За создание сайта
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 550 Сообщений За 700 Сообщений
Около каждого самолета стоят лайтбоксы, сообщающие о конкретных работах, производимых в данный момент с каждым из 6 самолетов, находящихся в ангаре:



Цех убирают 4 раза в день — грязь и самолет несовместимы:



Управление всеми процессами сборки идет из огороженных зон — точно такие же я видел на заводе Боинга:

Прикрепления: 5107827.jpg(241Kb) · 2054480.jpg(250Kb) · 3514976.jpg(368Kb)
ИгорьДата: Понедельник, 14.05.2012, 01:37 | Сообщение # 19
Должность: CEO
Сообщений: 774

Награды Компании:
За создание сайта
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 550 Сообщений За 700 Сообщений
В цехе окончательной сборки одновременно строят 6 самолетов плюс один стоит уже готовый, пока его не примет и не заберет заказчик:



Завод работает по конвейерному принципу. В цехе организовано 6 рабочих мест, на каждом из которых самолет проводит 30 дней. Это так называемый "такт производства":



На первом рабочем месте, или на "Платформе №1", устанавливается вертикальное и горизонтальное оперение, двери, багажные люки, киль и стабилизатор, монтируется электропровод и трубопровод, по которым подается топливо и гидрожидкость гидравлических систем (правда здесь самолет похож на ушастый шлем Дарт Ведера?):

Прикрепления: 6414648.jpg(263Kb) · 8916455.jpg(338Kb) · 5231551.jpg(339Kb)
ИгорьДата: Понедельник, 14.05.2012, 01:37 | Сообщение # 20
Должность: CEO
Сообщений: 774

Награды Компании:
За создание сайта
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 550 Сообщений За 700 Сообщений
Верхние антенны:



В кабине самолета протягивают первые провода и устанавливают систему подачи гидрофобизирующей жидкости, систему очистки лобовых стекол.:



Монтируют чехол вспомогательной силовой установки (ВСУ), которую используют для запуска основных двигателей и для обеспечения самолета энергией на стоянках:

Прикрепления: 5251585.jpg(157Kb) · 8262702.jpg(333Kb) · 7555314.jpg(179Kb)
Форум » Разное » Общение на любые темы » Как делают самолёты.
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

На форуме были:
Статистика Форума
Последние темы Новые пользователи Самые активные пользователи

Заявка на вступление

(788)

User-event Новосибирск-Красноя...

(10)

Разбор полетов

(125)

Вопросы от новичков

(269)

Предложение для всеобщего обсу...

(48)

Volk57Rus

(04.06.2017)

yuran

(06.04.2017)

vovan01

(27.03.2017)

karelin2002

(28.02.2017)

serega26751

(11.02.2017)

Игорь

(774)

Denis_Evseev

(153)

DenisShestakov

(116)

дымOK

(97)

anvip-63

(64)

Копирование дизайна запрещено авторскими правами. © 2011-2013 «Аэрофлот-Норд»
Design by: IK_Design