Как делают самолёты.
|
|
|
|
|
|
|
|
Игорь | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:34 | Сообщение # 17 |
Должность: CEO
Сообщений: 774
Награды Компании:
Награды сайта:
|
Если в предыдущем цехе Сухого самолет буквально выстругивали из куска алюминия, то в цехе, о котором я расскажу сегодня, в него вдыхают жизнь. Здесь самолету дарят крылья, авионику, двигатели и салон, после чего он впервые в жизни взмывает в небо...
Первое, что бросается в глаза в цехе окончательной сборки Суперджета, это идеальная чистота и порядок:
|
|
| |
|
Игорь | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:37 | Сообщение # 19 |
Должность: CEO
Сообщений: 774
Награды Компании:
Награды сайта:
| В цехе окончательной сборки одновременно строят 6 самолетов плюс один стоит уже готовый, пока его не примет и не заберет заказчик:
Завод работает по конвейерному принципу. В цехе организовано 6 рабочих мест, на каждом из которых самолет проводит 30 дней. Это так называемый "такт производства":
На первом рабочем месте, или на "Платформе №1", устанавливается вертикальное и горизонтальное оперение, двери, багажные люки, киль и стабилизатор, монтируется электропровод и трубопровод, по которым подается топливо и гидрожидкость гидравлических систем (правда здесь самолет похож на ушастый шлем Дарт Ведера?):
|
|
| |
|