Представьте себе, поднимаетесь в небо за штурвалом реактивного лайнера
В эфире потрескивает шум помех, а поставленный голос диспетчера вдруг любопытствует, во сколько вы рассчитываете прибытие. Нет времени особенно глазеть по сторонам. Прикидываете скорость ветра, делаете расчеты. Надо же следовать по маршруту. Тем временем в паре десятков километров от вас по другой трассе идет другой борт. Судя по акценту пилота - из каких-то скандинавских стран. Вы не знакомы, но этот человек кажется ближе многих других людей... здесь на земле. А на базе готовится к вылету другой самолет (кажется, сегодня это Ту-154), который поведет ваш хороший друг и такой же пилот как Вы. При этом, вероятно, и он и вы в реальном мире работаете в сферах далеких от авиации.
Люди используют симуляторы для того, чтобы прикоснуться к той грани реальности, которая не всегда достижима. Авиасимуляторы, конечно же, не исключение и каждый находит свою изюминку в виртуальной авиации - кому-то интересно красивое небо на закате, кому-то пилотирование, кому-то штурманские расчёты, а некоторые любят визуальные полёты на небольших ВС с ориентировкой по карте. Чтобы "оживить" пространство вокруг себя, можно подключиться к сети, объединяющей виртуальных пилотов и диспетчеров. Именно такая система делает виртуальное пространство большим, чем просто компьютерная модель.
Следующий шаг для желающих объединиться ещё и в организаторском смысле - виртуальные авиакомпании. Современная ВАК "АЭРОФЛОТ-НОРД" существует с 2011 года, а положивший ей начало проект возник еще в 2008 году.

С тех пор и по сей день он объединяет людей, желающих продвинуться в стремлении к реалистичности дальше.
Несмотря на юридически неформальный статус по отношению к реальному миру, такая компания - это не просто группа пилотов, летающих под одним позывным.
Что же тогда это такое?

Авиакомпания - это серьёзная организация для серьёзных людей.
Здесь не придётся забывать о том, что такое метеоминимум и при каких условиях командиру ВС полагается принимать решение на вылет. Чем посадка по II категории отличается от посадки по I категории. Что такое АНЗ и когда можно лететь без запасного аэродрома. Для пилотов авиакомпании это не высшая наука, а повседневные знания.

Авиакомпания это взаимопомощь и поддержка. Здесь всегда можно прояснить оставшиеся непонятными вопросы, с помощью коллег разобраться с неясностями по навигации, эксплуатации типа ВС, пилотированию, организации полётов и предполётной подготовке. Нами движет стремление развивать свои знания, становиться профессиональнее.

Авиакомпания - это собственная "мастерская". Мы следим за тем, чтоб парк ВС содержался в порядке, устанавливаем дополнительное оборудование и проводим доработки.

Авиакомпания - это разнообразие в пилотской работе. Не только широкая география рейсов по России, ближнему и дальнему зарубежью, но и разнообразные интересные и творческие задания, участие в мероприятиях сети IVAO.

Авиакомпания - это учебно-тренировочный центр. Начинающего пилота инструкторы научат навигации, фразеологии радиообмена, эксплуатации ВС. Пилоту, решившему обучиться на новый тип, будет оказана помощь для скорейшего его освоения.

И наконец, авиакомпания - это просто хорошая компания хороших людей.

Наша ВАК не бюрократическая структура, а дружеское общение людей, объединённых общей идеей и любовью к небу.
Копирование дизайна запрещено авторскими правами. © 2011-2013 «Аэрофлот-Норд»
Design by: IK_Design