Экономика FSA
|
|
Hogorn | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 16:40 | Сообщение # 1 |
Должность: Пилот 2 класса
Сообщений: 6
Награды Компании:
Награды сайта:
| Коллеги, решил создать данную тему, т.к. интересна экономическая составляющая в FSA. Все мы работаем на благо нашей ВАК и для увеличения своего виртуального капитала. По этому предлагаю в этой теме делиться наблюдениями. Для начала поделюсь своими. И так однозначно ясно, что наша собственная прибыль и прибыль компании имеет прямую зависимость, т.е. чем больше заработает с рейса компания, тем больше получим мы. Эксперимента ради решил слетать несколько рейсов по одному и тому же маршруту и посмотреть, как она изменяется.. Были выбраны рейсы AFN0151 UUDD-UUOO и AFN0152 UUOO-UUDD, и борт AFL085 ATR 72-500. Расстояние по маршруту 221nm, эшелон 150, загрузка топливом 1000кг время в полете примерно 1час 10мин. При этом было произведено шесть рейсов и делались они в течении 3х дней. Первое, что можно отметить, цены на топливо в портах за время эксперимента не менялись. В пяти рейсах из шести загрузка была абсолютно одинакова - пассажиров 66, груз 818кг и прибыль практически не менялась. Разница было минимальной из за разницы потребленного топлива (траффик в Домодедово, ошибки расчета начала снижения и.т.д.) Прибыль компании колебалась 275т. v$ до 291т. v$ . Эти 5 рейсов были выполнены с рейтингом 100% (a perfect flight). И только в одном рейсе была изменена загрузка - пассажиры 58, груз 1634кг. Прибыль компании с этого рейса составила 333т. v$. Должен отметить, что в этом рейсе я допустил грубую ошибку (включение посадочных ниже 1000ft, отвлекла стюардесса ), рейтинг составил 95%, по этому возможно прибыль могла быть больше, хотя точно утверждать этого не могу т.к. не понял, есть ли связь между качеством выполнения рейса и оплатой. Напрашивается вывод: перевозка груза доходнее. Что бы подтвердить свои догадки беру рейс AFL0152 UUOO-UUDD и борт N1094IQ An-26 Cargo. Топливо 1100кг, эшелон и расстояние те же. Загрузка - 5500 кг груза, пассажиров естественно нет. Сразу отмечу, что оплата груза дешевле чем в предыдущих рейсах, но нет затрат на экипаж и питание (это вам не ATR, стюардесса кофе не принесет, перекусим в полете бутером с докторской, который завернула нам жена провожая в рейс ) . В этом рейсе опять допущена та же ошибка с посадочными и рейтинг был опять 95% , а так же неправильный расчет топлива (после остановки двигателей осталось 493кг) . Но все равно доход компании составил 307700v$, что выше чем с пассажирских рейсов, ч.т.д. Вот такие пока наблюдения, поправьте меня если я где то ошибся. Данное сообщение ни в коем случае не претендует на истину это всего лишь первые наблюдения. Возможно даже что я сильно заблуждаюсь. Но все же хочется разобраться и понять как это работает. С уважением пилот 3го класса AFN126.
от полетов отстранен, 100 граммов лишен, назначен вечным дежурным по аэродрому... © Ком. эск. Титаренко
Сообщение отредактировал Hogorn - Воскресенье, 25.03.2012, 21:15 |
|
| |
Игорь | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:42 | Сообщение # 2 |
Должность: CEO
Сообщений: 774
Награды Компании:
Награды сайта:
| Между качеством полета и зарплатой нету в принципе разницы, но можно ее не получить по 3 причинам: 1) Крушение 2) Прибытие не в АП назначения 3) Неправильная загрузка топлива и как следствие убыточный рейс
Еще прибыль влияет от цен на топливо, например где больше всего бывает самолетов, там цена на керосин ниже, например Шереметьево, там цена 1.12$, а в той же Гаване она около 2 $, так что выгоднее заправлять чуть больше в АП где дешевое топливо, так как это повлияет на обратный или последующий рейс)
|
|
| |
Jezza | Дата: Вторник, 23.04.2013, 21:08 | Сообщение # 3 |
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 11
Награды Компании:
Награды сайта:
| А FSA учитывает что в баках должно быть горючего больше чем нужно для выполнения рейса, по требованию Федеральных правил авиации - топлива должно хватать на дополнительных 45 минут?
|
|
| |
|
Jezza | Дата: Четверг, 25.04.2013, 10:16 | Сообщение # 5 |
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 11
Награды Компании:
Награды сайта:
| Игорь, у меня допустим программа которая рассчитывает кол-во топлива FuelUP! называется так вот, в файл конфигурации вручную добавляешь новый самолёт и там нужно указать крейсерскую скорость, макс. кол-во топлива в баках (галлоны), сколько двигатель требует горючего за час (галлоны), и еще что-то честно говоря не помню (1 или 2 параметра), в окне программы выбираешь, самолет, вводишь дистанцию и получаешь нужное кол-во топлива для маршрута (но те 40-45 минут по требованию FAA также учитываются) если посмотреть мой последний рейс то по топливу которое залито и остатком, не такая уж и большая разница (по сравнению с моими предыдущими полетами)
|
|
| |
|
Jezza | Дата: Четверг, 25.04.2013, 19:08 | Сообщение # 7 |
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 11
Награды Компании:
Награды сайта:
| Игорь, сейчас выполняю рейс в Екатеринбург (Кольцово), балансирую между мощностью и топливом), получается ~ 1500 фунтов в час, остаток 3200, лететь чуть больше полтора часа)), средняя скорость 280 knots)
|
|
| |
|
milukovandrey | Дата: Суббота, 09.11.2013, 22:27 | Сообщение # 9 |
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 17
Награды Компании:
Награды сайта:
| а у меня вот такой вопрос- рейс,допустим , ULLI-EETN,по расчету у меня должно быть на борту 1445 фунтов топлива,ок,запрвляю, лечу ,у pmdg 737ngx при остатке топлива в баках менее 250 фунтов в каждом,выключаются двигатели,как раз на глиссаде,лечу обратно в питер заправляю на 600 фунтов больше-остаюсь без зарплаты.... может кто подскажет как сделать чтобы и топлива заправить с заначкой и без зарплаты не остаться???? оговорюсь,что между полетом "туда" и "обратно" есть хороший интервал во времени,в силу реальной занятости и поэтому заправлять самолет в питере с расчетом на возврат не представляется возможным
|
|
| |
DenisShestakov | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 12:40 | Сообщение # 10 |
Должность: Руководство компании
Сообщений: 116
Награды Компании:
Награды сайта:
| Цитата milukovandrey ( ) а у меня вот такой вопрос- рейс,допустим , ULLI-EETN,по расчету у меня должно быть на борту 1445 фунтов топлива,ок,запрвляю, лечу ,у pmdg 737ngx при остатке топлива в баках менее 250 фунтов в каждом,выключаются двигатели,как раз на глиссаде,лечу обратно в питер заправляю на 600 фунтов больше-остаюсь без зарплаты.... может кто подскажет как сделать чтобы и топлива заправить с заначкой и без зарплаты не остаться???? оговорюсь,что между полетом "туда" и "обратно" есть хороший интервал во времени,в силу реальной занятости и поэтому заправлять самолет в питере с расчетом на возврат не представляется возможным Почему без зп? 3 крайних не убыточных для компании полёта с ЗП. И 1445 фунтов для такого полёта - это очень и очень мало. http://fuelplanner.com/ пользуйтесь, если нет другого планировщика, потому что очень странен Ваш расчет для ULLI-EETN
|
|
| |