• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Наша компания » Виртуальная авиакомпания «Аэрофлот-Норд» » Экономика FSA (Как это работает?)
Экономика FSA
HogornДата: Воскресенье, 25.03.2012, 16:40 | Сообщение # 1
Должность: Пилот 2 класса
Сообщений: 6

Награды Компании:

Награды сайта:
Коллеги, решил создать данную тему, т.к. интересна экономическая составляющая в FSA. Все мы работаем на благо нашей ВАК и для увеличения своего виртуального капитала. По этому предлагаю в этой теме делиться наблюдениями.
Для начала поделюсь своими.
И так однозначно ясно, что наша собственная прибыль и прибыль компании имеет прямую зависимость, т.е. чем больше заработает с рейса компания, тем больше получим мы. Эксперимента ради решил слетать несколько рейсов по одному и тому же маршруту и посмотреть, как она изменяется.. Были выбраны рейсы AFN0151 UUDD-UUOO и AFN0152 UUOO-UUDD, и борт AFL085 ATR 72-500. Расстояние по маршруту 221nm, эшелон 150, загрузка топливом 1000кг время в полете примерно 1час 10мин. При этом было произведено шесть рейсов и делались они в течении 3х дней. Первое, что можно отметить, цены на топливо в портах за время эксперимента не менялись. В пяти рейсах из шести загрузка была абсолютно одинакова - пассажиров 66, груз 818кг и прибыль практически не менялась. Разница было минимальной из за разницы потребленного топлива (траффик в Домодедово, ошибки расчета начала снижения и.т.д.) Прибыль компании колебалась 275т. v$ до 291т. v$ . Эти 5 рейсов были выполнены с рейтингом 100% (a perfect flight). И только в одном рейсе была изменена загрузка - пассажиры 58, груз 1634кг. Прибыль компании с этого рейса составила 333т. v$. Должен отметить, что в этом рейсе я допустил грубую ошибку (включение посадочных ниже 1000ft, отвлекла стюардесса p59 ), рейтинг составил 95%, по этому возможно прибыль могла быть больше, хотя точно утверждать этого не могу т.к. не понял, есть ли связь между качеством выполнения рейса и оплатой. Напрашивается вывод: перевозка груза доходнее. Что бы подтвердить свои догадки беру рейс AFL0152 UUOO-UUDD и борт N1094IQ An-26 Cargo. Топливо 1100кг, эшелон и расстояние те же. Загрузка - 5500 кг груза, пассажиров естественно нет. Сразу отмечу, что оплата груза дешевле чем в предыдущих рейсах, но нет затрат на экипаж и питание (это вам не ATR, стюардесса кофе не принесет, перекусим в полете бутером с докторской, который завернула нам жена провожая в рейс p16 ) . В этом рейсе опять допущена та же ошибка с посадочными и рейтинг был опять 95% p21 , а так же неправильный расчет топлива (после остановки двигателей осталось 493кг) . Но все равно доход компании составил 307700v$, что выше чем с пассажирских рейсов, ч.т.д.
Вот такие пока наблюдения, поправьте меня если я где то ошибся. Данное сообщение ни в коем случае не претендует на истину это всего лишь первые наблюдения. Возможно даже что я сильно заблуждаюсь. Но все же хочется разобраться и понять как это работает.
С уважением пилот 3го класса AFN126. p1


от полетов отстранен, 100 граммов лишен,
назначен вечным дежурным по аэродрому...
© Ком. эск. Титаренко


Сообщение отредактировал Hogorn - Воскресенье, 25.03.2012, 21:15
ИгорьДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:42 | Сообщение # 2
Должность: CEO
Сообщений: 774

Награды Компании:
За создание сайта
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 550 Сообщений За 700 Сообщений
p3 Между качеством полета и зарплатой нету в принципе разницы, но можно ее не получить по 3 причинам:
1) Крушение
2) Прибытие не в АП назначения
3) Неправильная загрузка топлива и как следствие убыточный рейс

Еще прибыль влияет от цен на топливо, например где больше всего бывает самолетов, там цена на керосин ниже, например Шереметьево, там цена 1.12$, а в той же Гаване она около 2 $, так что выгоднее заправлять чуть больше в АП где дешевое топливо, так как это повлияет на обратный или последующий рейс) p3


JezzaДата: Вторник, 23.04.2013, 21:08 | Сообщение # 3
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 11

Награды Компании:

Награды сайта:
А  FSA учитывает что в баках должно быть горючего больше чем нужно для выполнения рейса, по требованию Федеральных правил авиации - топлива должно хватать на дополнительных 45 минут?

ИгорьДата: Четверг, 25.04.2013, 09:55 | Сообщение # 4
Должность: CEO
Сообщений: 774

Награды Компании:
За создание сайта
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 550 Сообщений За 700 Сообщений
Jezza, по идее это должен учитывать пилот, а не  ФСА) Сервер только регистрирует остаток топлива по прилёту.

JezzaДата: Четверг, 25.04.2013, 10:16 | Сообщение # 5
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 11

Награды Компании:

Награды сайта:
Игорь, у меня допустим программа которая рассчитывает кол-во топлива FuelUP! называется так вот, в файл конфигурации вручную добавляешь новый самолёт и там нужно указать крейсерскую скорость, макс. кол-во топлива в баках (галлоны), сколько двигатель требует горючего за час (галлоны), и еще что-то честно говоря не помню (1 или 2 параметра), в окне программы выбираешь, самолет, вводишь дистанцию и получаешь нужное кол-во топлива для маршрута (но те 40-45 минут по требованию FAA также учитываются) если  посмотреть мой последний рейс то по топливу которое залито и остатком, не такая уж и большая разница (по сравнению с моими предыдущими полетами) p1

ИгорьДата: Четверг, 25.04.2013, 14:19 | Сообщение # 6
Должность: CEO
Сообщений: 774

Награды Компании:
За создание сайта
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 550 Сообщений За 700 Сообщений
Jezza,  Крайний полет идеален по топливу) а прошлые по полбака получились)

JezzaДата: Четверг, 25.04.2013, 19:08 | Сообщение # 7
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 11

Награды Компании:

Награды сайта:
Игорь, сейчас выполняю рейс в Екатеринбург (Кольцово), балансирую между мощностью и топливом), получается  ~ 1500 фунтов в час, остаток 3200, лететь чуть больше полтора часа)), средняя скорость 280 knots)

ИгорьДата: Пятница, 26.04.2013, 21:34 | Сообщение # 8
Должность: CEO
Сообщений: 774

Награды Компании:
За создание сайта
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 550 Сообщений За 700 Сообщений
Jezza,  p6  480 кг остаток)

milukovandreyДата: Суббота, 09.11.2013, 22:27 | Сообщение # 9
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 17

Награды Компании:

Награды сайта:
а у меня вот  такой вопрос- рейс,допустим , ULLI-EETN,по расчету у меня должно быть на борту 1445 фунтов топлива,ок,запрвляю, лечу ,у pmdg 737ngx при остатке топлива в баках менее 250 фунтов в каждом,выключаются двигатели,как раз на глиссаде,лечу обратно в питер заправляю на 600 фунтов больше-остаюсь без зарплаты.... может кто подскажет как сделать чтобы и топлива заправить с заначкой и без зарплаты не остаться???? оговорюсь,что между полетом "туда" и "обратно" есть хороший интервал во времени,в силу реальной занятости и поэтому заправлять самолет в питере с расчетом на возврат не представляется возможным
DenisShestakovДата: Воскресенье, 10.11.2013, 12:40 | Сообщение # 10
Должность: Руководство компании
Сообщений: 116

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений
Цитата milukovandrey ()
а у меня вот  такой вопрос- рейс,допустим , ULLI-EETN,по расчету у меня должно быть на борту 1445 фунтов топлива,ок,запрвляю, лечу ,у pmdg 737ngx при остатке топлива в баках менее 250 фунтов в каждом,выключаются двигатели,как раз на глиссаде,лечу обратно в питер заправляю на 600 фунтов больше-остаюсь без зарплаты.... может кто подскажет как сделать чтобы и топлива заправить с заначкой и без зарплаты не остаться???? оговорюсь,что между полетом "туда" и "обратно" есть хороший интервал во времени,в силу реальной занятости и поэтому заправлять самолет в питере с расчетом на возврат не представляется возможным
Почему без зп? 3 крайних не убыточных для компании полёта с ЗП. И 1445 фунтов для такого полёта - это очень и очень мало. http://fuelplanner.com/  пользуйтесь, если нет другого планировщика, потому что очень странен Ваш расчет для ULLI-EETN  p50


Форум » Наша компания » Виртуальная авиакомпания «Аэрофлот-Норд» » Экономика FSA (Как это работает?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

На форуме были:
Статистика Форума
Последние темы Новые пользователи Самые активные пользователи

Знакомство с самолетом. Boeing...

(15)

Заявка на вступление

(789)

User-event Новосибирск-Красноя...

(10)

Разбор полетов

(125)

Вопросы от новичков

(269)

Markovka

(22.05.2019)

msaspb

(04.03.2019)

sergey

(26.02.2019)

bugramant

(06.12.2018)

1Maks079

(20.08.2018)

Игорь

(774)

Denis_Evseev

(153)

DenisShestakov

(116)

дымOK

(97)

anvip-63

(64)

Копирование дизайна запрещено авторскими правами. © 2011-2013 «Аэрофлот-Норд»
Design by: IK_Design