• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Наша компания » Виртуальная авиакомпания «Аэрофлот-Норд» » Предложение для всеобщего обсуждения (рационализаторское)
Предложение для всеобщего обсуждения
Урезать ли зарплату пилотам?
1.да[ 7 ][46.67%]
2.нет[ 8 ][53.33%]
Всего ответов: 15
xtendedДата: Четверг, 05.12.2013, 14:22 | Сообщение # 41
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 16

Награды Компании:

Награды сайта:
Цитата Luft ()
По теме: предлагаю разработать алгоритм\правило правки рейсов
Предлагаю простой и незатейливый алгоритм.
Сначала удалить все рейсы скопом.
А далее номера рейсов формируются по следующим схемам.

1. Для внутрироссийских полетов.
Формат ANR1234, где:
ANR – ну, это понятно
12 – цифровой код аэропорта вылета. Можно по алфавиту кодыа эропортов расположить, типа UEEE-01, UERP-02, UERR-03, UHBB-04 и так далее. В России всего 73 аэропорта, для которых на ru.ivao.aero есть карты, так что последним, 73им, будет Самара UWWW.
34 – порядковый номер авиарейса. Начинается с 01. Заканчивается 72. При этом принимаются два допущения:
а) Пилот сначала просматривает имеющиеся рейсы в аэропорту. Если рейс в планируемый аэропорт уже есть, но, например, у пилота нет допуска/желания лететь на избранных в/с, то желаемое в/с просто добавляется в имеющийся рейс путем редактирования.
б) Если рейса нет, то пилот добавляет следующий по порядку.

Если такая схема будет принята, я могу составить таблицу соответствия числовых кодов аэропортов их кодам по ИКАО. Можно назначить ответственных за контроль этого правила. Например, по месту жительства. Я готов за Нижневартовск (USNN). Вводить отдельные должности или не вводить - вопрос второй, его не буду сейчас рассматривать.

2. Для международных полетов из России.
Схема такая же как и для внутрироссийских, но с небольшим дополнением.
Формат ANR12345, где:
12 – кода аэропорта вылета
3 – символ «9»
45 – порядковый номер авиарейса.

3. Для прочих международных авиарейсов.
Формат 5NХХХ12, где:
5N – код Аэрофлот Норд / Нордавиа по ИАТА
ХХХ – код аэропорта вылета по ИАТА
12 – порядковый номер

4. Для полетов по VFR, а также всяких нерегулярных/одноразовых бизнес-джет перевозок и тому подобного, использовать номер рейса равный бортовому номеру, как это и делается IRL. После полета и заполнения всех отчетов такой рейс удалять, чтобы не засорял базу.

Примеры (в порядке создания):
Норильск (Алыкель) – Москва (Домодедово) на B738  ANR2901
Норильск (Алыкель) – Кемерово на A320                    ANR2902
Кемерово – Норильск на CRJ2                                  ANR2401
Архангельск (Талаги) – Мурманск на A319                 ANR1601
Архангельск (Талаги) – Таллинн на B747                   ANR16901
Таллинн – Архангельск (Талаги) на B747                   5NTLL01
Архангельск (Талаги) – Архангельск (Васьково) на C172 (есть и такой у нас)         OOZHH
Толмачево – Кольцово на CL30 (биз-джет)                 PRIDB
И так далее.




Сообщение отредактировал xtended - Четверг, 05.12.2013, 14:40
xtendedДата: Четверг, 05.12.2013, 14:43 | Сообщение # 42
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 16

Награды Компании:

Награды сайта:
Сейчас сам еще раз прочитал и подумал, что словосочетание "простой и незатейливый алгоритм" вначале моего предыдущего поста не всем может показаться уместной.

anvip-63Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:55 | Сообщение # 43
Должность: Руководство компании
Сообщений: 64

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений
Может быть для международных рейсов в Россию не усложнять, а просто делать обратный рейс? А описанный алгоритм применять при создании международных рейсов не в Россию.А вообще, думаю надо придерживаться правила - "создал рейс - создай обратный". Так гораздо быстрее расписание наполнится. Готов вписаться. Только предлагаю все рейсы не удалять, а удалять их по мере создания новых.

xtendedДата: Четверг, 05.12.2013, 14:55 | Сообщение # 44
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 16

Награды Компании:

Награды сайта:
Забыл сказать. К сообщению 41. Если народ такую концепцию примет, могу сделать базу по рейсам из Нижневартовска в соответствии с реальным расписанием и маршрутами.

xtendedДата: Четверг, 05.12.2013, 15:01 | Сообщение # 45
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 16

Награды Компании:

Награды сайта:
Цитата anvip-63 ()
Может быть для международных рейсов в Россию не усложнять, а просто делать обратный рейс?
Я думал над этим. Такая система в реальной жизни и существует. Но тогда при создании нового рейса нужно будет просматривать имеющиеся сразу в двух аэропортах. Это первое. Второе - для одного пилота, например, рейс Самара - Волгоград прямой, а Волгоград - Самара, соответственно, обратный. А кто-то вылетает из Волгограда в Самару первый раз, а возвращается второй. Возникнет дублирование рейсов, от чего, мы и пытаемся избавиться.
Собственно, основная идея моей концепции - для каждого аэропорта может быть только 1 рейс в другой аэропорт.




Сообщение отредактировал xtended - Четверг, 05.12.2013, 15:03
ИгорьДата: Четверг, 05.12.2013, 15:37 | Сообщение # 46
Должность: CEO
Сообщений: 774

Награды Компании:
За создание сайта
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 550 Сообщений За 700 Сообщений
Цитата xtended ()
Собственно, основная идея моей концепции - для каждого аэропорта может быть только 1 рейс в другой аэропорт.
А если вдвоем или более полетим толпой)


xtendedДата: Четверг, 05.12.2013, 16:16 | Сообщение # 47
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 16

Награды Компании:

Награды сайта:
Цитата Игорь ()
А если вдвоем или более полетим толпой)
Тогда один в левое кресло, второй - в правое, а остальные - в салон.
Шучу.
В таком редком случае ничего не стоит добавить нужное количество рейсов по схеме NNNNN, NNNNN1 и так далее. А эти "дополнительные" рейсы после полета удалить.


anvip-63Дата: Пятница, 06.12.2013, 10:00 | Сообщение # 48
Должность: Руководство компании
Сообщений: 64

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений
Тем более в ФСА при создании рейса есть функция "Лимит рейсов". Ограничить одним рейсом вновь созданные и они после выполнения пропадут



Сообщение отредактировал anvip-63 - Пятница, 06.12.2013, 10:00
xtendedДата: Суббота, 07.12.2013, 20:31 | Сообщение # 49
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 16

Награды Компании:

Награды сайта:
Ну так что, отцы-командиры, выносим на голосование?

Форум » Наша компания » Виртуальная авиакомпания «Аэрофлот-Норд» » Предложение для всеобщего обсуждения (рационализаторское)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

На форуме были:
Статистика Форума
Последние темы Новые пользователи Самые активные пользователи

Знакомство с самолетом. Boeing...

(17)

Заявка на вступление

(789)

User-event Новосибирск-Красноя...

(10)

Разбор полетов

(125)

Вопросы от новичков

(269)

Kvant96

(07.09.2023)

Checheninigor

(01.05.2023)

Alt_777

(10.02.2023)

Roman

(09.12.2022)

AHgpeeBu4

(03.11.2022)

Игорь

(774)

Denis_Evseev

(153)

DenisShestakov

(116)

дымOK

(97)

anvip-63

(64)

Копирование дизайна запрещено авторскими правами. © 2011-2013 «Аэрофлот-Норд»
Design by: IK_Design