• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Наша компания » Виртуальная авиакомпания «Аэрофлот-Норд» » Предложение для всеобщего обсуждения (рационализаторское)
Предложение для всеобщего обсуждения
Урезать ли зарплату пилотам?
1.да[ 7 ][46.67%]
2.нет[ 8 ][53.33%]
Всего ответов: 15
AffectДата: Пятница, 08.11.2013, 11:15 | Сообщение # 21
Должность: Пилот 1 класса
Сообщений: 10

Награды Компании:

Награды сайта:
И есть ещё одно предложение, его бы обсудить всем вместе. Пора бы навести порядок в планах  полетов. Дать четкие номера рейсов. Нечетные туда, четные обратно и так далее, поменять цены на перевозки, определить летающие типы. Я готов даже взять на себя сию обязанность. Создать отдельную тему, в которой будет полный отчет. Но на период перелопачивания рейсов, отобрать возможность создания новых, чтобы сохранить порядок. А потом пусть каждый создает свои, на правилах, которые создадим. Мне лично порядок нравится больше, чем то, что творится сейчас.

anvip-63Дата: Пятница, 08.11.2013, 11:22 | Сообщение # 22
Должность: Руководство компании
Сообщений: 64

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений
Цитата Affect
Пора бы навести порядок в планах полетов

 
Чтобы исправить все рейсы, которые есть в ФСА надо очень много времени - это же по всему миру получается. Может быть для начала взяться за базовые аэропорты? Назначить директора ХАБа, которому и вменить в обязанность поддерживать расписание в надлежащем состоянии. Можно даже конкурс объявить на эти должности


AffectДата: Пятница, 08.11.2013, 12:12 | Сообщение # 23
Должность: Пилот 1 класса
Сообщений: 10

Награды Компании:

Награды сайта:
Цитата anvip-63 ()
Чтобы исправить все рейсы, которые есть в ФСА надо очень много времени
Некогда существовала тут авиакомпания, в которой всё исправили) Не за один день, кончено, недели две. Зато всё очень красиво стало) Ну, предположим, каждый директор хаба приведет в порядок своё расписание, согласуя его с остальными директорами, чтобы рейсы не повторялись и так далее, а как заниматься остальным миром? Директор международного отдела?) Меня больше парит недопущение разрастания бардака))) А так, для начала, Москва, например, редактирует свои рейсы "туда", сразу добавляя "обратно". Лимит от SU 0001 до SU 0200. Следующий хаб от SU 200 и так далее. По мере расходования, выделять новые номера))) И контроль контроль контроль) Так??? Хочу принять участие в конкурсе)


anvip-63Дата: Пятница, 08.11.2013, 12:23 | Сообщение # 24
Должность: Руководство компании
Сообщений: 64

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений
Задумка хорошая. По большому счету если редактировать рейс "туда" и сразу "обратно", то это получается цепная реакция, т-к сразу редактируются рейсы в разных аэропортах. Осталось определить необходимые квоты рейсов из базовых аэропортов. Можно привязаться к реальному расписанию, но добавить разные типы самолетов (соразмерные), иначе половина а\к летать не сможет.

AffectДата: Пятница, 08.11.2013, 12:29 | Сообщение # 25
Должность: Пилот 1 класса
Сообщений: 10

Награды Компании:

Награды сайта:
Цитата anvip-63 ()
но добавить разные типы самолетов (соразмерные), иначе половина а\к летать не сможет.
Можно вообще сразу делать клоны. Два "туда", два "назад". Остальное добавлять по запросам. Постепенно, от нечего делать в полетах, весь шар земной можно охватить) Тут вывезут два-три человека. Можно квоты прямо на должностное лицо выписывать. Пусть куда хочет цепляет номера. Но перелопатить Россию в первую очередь. Плюсом всё-таки маршрут реальный вписывать. Удобно. Рейс забронировал, маршрут в FMC вбил и полетел), грубо говоря.




Сообщение отредактировал Affect - Пятница, 08.11.2013, 12:30
anvip-63Дата: Пятница, 08.11.2013, 12:46 | Сообщение # 26
Должность: Руководство компании
Сообщений: 64

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений
Распечатал расписание ULAA. Попробую привести в порядок в соответствие в реалом

AffectДата: Пятница, 08.11.2013, 12:50 | Сообщение # 27
Должность: Пилот 1 класса
Сообщений: 10

Награды Компании:

Награды сайта:
Цитата anvip-63 ()
Распечатал расписание ULAA. Попробую привести в порядок в соответствие в реалом.
А нужен ли на столько реал???) Всё-таки ещё и часовые пояса у всех разные и любимые самолеты разные. Я бы не стал прямо так сильно углубляться. Да и решения руководства надо дождаться. Ведь надо закрыть возможность добавления рейсов и так далее. А кому-то оставить. Опять же, вдруг ещё желающие найдутся. Требуется пара дней, скорее всего, для подготовки и шлифовки задумки.


milukovandreyДата: Воскресенье, 10.11.2013, 19:53 | Сообщение # 28
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 17

Награды Компании:

Награды сайта:
а зачем нужны вирт.деньги??? потратить то в реале все равно не сможем)) давайте компании отдавать часть,а там глядишь и парк пополнится,я-за,вобщем))
LuftДата: Пятница, 29.11.2013, 02:39 | Сообщение # 29
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 22

Награды Компании:

Награды сайта:
Господа! А как насчет добавления в действующий флот одного борта Як-40? Модель Супрунова пофиксили, протечек памяти и вылетов с ошибками больше нет, замечательная машина для регионалки!


anvip-63Дата: Пятница, 29.11.2013, 06:05 | Сообщение # 30
Должность: Руководство компании
Сообщений: 64

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений
У нас есть один, в разделе "Малая авиация". Находится в СПб, свободен с июля месяца



Сообщение отредактировал anvip-63 - Пятница, 29.11.2013, 06:07
Форум » Наша компания » Виртуальная авиакомпания «Аэрофлот-Норд» » Предложение для всеобщего обсуждения (рационализаторское)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

На форуме были:
Статистика Форума
Последние темы Новые пользователи Самые активные пользователи

Знакомство с самолетом. Boeing...

(17)

Заявка на вступление

(789)

User-event Новосибирск-Красноя...

(10)

Разбор полетов

(125)

Вопросы от новичков

(269)

retro5571

(10.04.2024)

Kvant96

(07.09.2023)

Checheninigor

(01.05.2023)

Alt_777

(10.02.2023)

Roman

(09.12.2022)

Игорь

(774)

Denis_Evseev

(153)

DenisShestakov

(116)

дымOK

(97)

anvip-63

(64)

Копирование дизайна запрещено авторскими правами. © 2011-2013 «Аэрофлот-Норд»
Design by: IK_Design