Предложение для всеобщего обсуждения
|
|
|
|
xtended | Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:22 | Сообщение # 41 |
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 16
Награды Компании:
Награды сайта:
| Цитата Luft ( ) По теме: предлагаю разработать алгоритм\правило правки рейсов Предлагаю простой и незатейливый алгоритм. Сначала удалить все рейсы скопом. А далее номера рейсов формируются по следующим схемам.
1. Для внутрироссийских полетов. Формат ANR1234, где: ANR – ну, это понятно 12 – цифровой код аэропорта вылета. Можно по алфавиту кодыа эропортов расположить, типа UEEE-01, UERP-02, UERR-03, UHBB-04 и так далее. В России всего 73 аэропорта, для которых на ru.ivao.aero есть карты, так что последним, 73им, будет Самара UWWW. 34 – порядковый номер авиарейса. Начинается с 01. Заканчивается 72. При этом принимаются два допущения: а) Пилот сначала просматривает имеющиеся рейсы в аэропорту. Если рейс в планируемый аэропорт уже есть, но, например, у пилота нет допуска/желания лететь на избранных в/с, то желаемое в/с просто добавляется в имеющийся рейс путем редактирования. б) Если рейса нет, то пилот добавляет следующий по порядку.
Если такая схема будет принята, я могу составить таблицу соответствия числовых кодов аэропортов их кодам по ИКАО. Можно назначить ответственных за контроль этого правила. Например, по месту жительства. Я готов за Нижневартовск (USNN). Вводить отдельные должности или не вводить - вопрос второй, его не буду сейчас рассматривать.
2. Для международных полетов из России. Схема такая же как и для внутрироссийских, но с небольшим дополнением. Формат ANR12345, где: 12 – кода аэропорта вылета 3 – символ «9» 45 – порядковый номер авиарейса.
3. Для прочих международных авиарейсов. Формат 5NХХХ12, где: 5N – код Аэрофлот Норд / Нордавиа по ИАТА ХХХ – код аэропорта вылета по ИАТА 12 – порядковый номер
4. Для полетов по VFR, а также всяких нерегулярных/одноразовых бизнес-джет перевозок и тому подобного, использовать номер рейса равный бортовому номеру, как это и делается IRL. После полета и заполнения всех отчетов такой рейс удалять, чтобы не засорял базу.
Примеры (в порядке создания): Норильск (Алыкель) – Москва (Домодедово) на B738 ANR2901 Норильск (Алыкель) – Кемерово на A320 ANR2902 Кемерово – Норильск на CRJ2 ANR2401 Архангельск (Талаги) – Мурманск на A319 ANR1601 Архангельск (Талаги) – Таллинн на B747 ANR16901 Таллинн – Архангельск (Талаги) на B747 5NTLL01 Архангельск (Талаги) – Архангельск (Васьково) на C172 (есть и такой у нас) OOZHH Толмачево – Кольцово на CL30 (биз-джет) PRIDB И так далее.
Сообщение отредактировал xtended - Четверг, 05.12.2013, 14:40 |
|
| |
xtended | Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:43 | Сообщение # 42 |
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 16
Награды Компании:
Награды сайта:
| Сейчас сам еще раз прочитал и подумал, что словосочетание "простой и незатейливый алгоритм" вначале моего предыдущего поста не всем может показаться уместной.
|
|
| |
|
xtended | Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:55 | Сообщение # 44 |
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 16
Награды Компании:
Награды сайта:
| Забыл сказать. К сообщению 41. Если народ такую концепцию примет, могу сделать базу по рейсам из Нижневартовска в соответствии с реальным расписанием и маршрутами.
|
|
| |
xtended | Дата: Четверг, 05.12.2013, 15:01 | Сообщение # 45 |
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 16
Награды Компании:
Награды сайта:
| Цитата anvip-63 ( ) Может быть для международных рейсов в Россию не усложнять, а просто делать обратный рейс? Я думал над этим. Такая система в реальной жизни и существует. Но тогда при создании нового рейса нужно будет просматривать имеющиеся сразу в двух аэропортах. Это первое. Второе - для одного пилота, например, рейс Самара - Волгоград прямой, а Волгоград - Самара, соответственно, обратный. А кто-то вылетает из Волгограда в Самару первый раз, а возвращается второй. Возникнет дублирование рейсов, от чего, мы и пытаемся избавиться. Собственно, основная идея моей концепции - для каждого аэропорта может быть только 1 рейс в другой аэропорт.
Сообщение отредактировал xtended - Четверг, 05.12.2013, 15:03 |
|
| |
|
xtended | Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:16 | Сообщение # 47 |
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 16
Награды Компании:
Награды сайта:
| Цитата Игорь ( ) А если вдвоем или более полетим толпой) Тогда один в левое кресло, второй - в правое, а остальные - в салон. Шучу. В таком редком случае ничего не стоит добавить нужное количество рейсов по схеме NNNNN, NNNNN1 и так далее. А эти "дополнительные" рейсы после полета удалить.
|
|
| |
anvip-63 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 10:00 | Сообщение # 48 |
Должность: Руководство компании
Сообщений: 64
Награды Компании:
Награды сайта:
| Тем более в ФСА при создании рейса есть функция "Лимит рейсов". Ограничить одним рейсом вновь созданные и они после выполнения пропадут
Сообщение отредактировал anvip-63 - Пятница, 06.12.2013, 10:00 |
|
| |
xtended | Дата: Суббота, 07.12.2013, 20:31 | Сообщение # 49 |
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 16
Награды Компании:
Награды сайта:
| Ну так что, отцы-командиры, выносим на голосование?
|
|
| |