Atomic_CS | Дата: Среда, 05.09.2012, 12:44 | Сообщение # 1 |
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 9
Награды Компании:
Награды сайта:
| Приветствую коллеги ( хотя нет, сделают пилотом-буду коллегой)! Возник такой вопрос-Летел давеча два тренировочных полета-из Шеремет. в Пулково и обратно, по расписанию вылет 15-00 прибытие в 17-00. Когда летел в Пулково на А320 шел примерно 300-310 узлов и уложился в 1 час 20 минут, обратно немного больше-на B738 и скорость такая же но расстояние больше (вспомнил что из Пулково садился в UUDD). Получается что я на 30-40 минут прибыл раньше чем по расписанию или расписание как бы с потолка берется? И я так понимаю что прибытие раньше как и опоздания не приветствуются? Заранее спс
|
|
| |
|
Erag | Дата: Среда, 12.09.2012, 18:13 | Сообщение # 3 |
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 31
Награды Компании:
Награды сайта:
| Часто время берут с потолка. Например, я (да простят меня другие пилоты нашей АК) забиваю стандартное время, хотя, если надо, можно, к примеру, получить время в пути через программу-планировщик (такую, как, например, Jeppesen FlightStar, затем в маршрут вбить время отправления и высчитать время прибытия). Возможно, конкретно в этом случае время забивалось не для реактивного А320, а допустим для ATR-72, который летит медленней, а значит при равном расстоянии и дольше.
|
|
| |
|
Jezza | Дата: Пятница, 26.04.2013, 16:41 | Сообщение # 5 |
Должность: Пилот 3 класса
Сообщений: 11
Награды Компании:
Награды сайта:
| Тут ведь как, чем больше мощность двигателя, тем больше нужно топлива, для больших самолётов вроде и не такая проблема, а вот для Dash или ATR уже проблема больше, т.к. сильно не разгонишься ибо топлива не хватит, а нужно держать баланс между мощностью и расходом, а время ожидаемого прибытия то которое было на взлете и уже на крейсерской высоте разнятся причем минут так на 30)
|
|
| |
|
|