Denis_Evseev | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:48 | Сообщение # 1 |
Должность: CEO
Сообщений: 153
Награды Компании:
Награды сайта:
| Пилоты, добрый день Хочу предоставить вашему вниманию пособие по установке ливрей. Для начала зайдем в папку с самолетом и разберемся. У нас имеются папки Model, Sound, Panl, Texture, файл с расширением .air, и самое главное, текстовый файл aircraft.cfg. Создадим папку Texture.xxxxx в корневой папке самолета. И "вывалим" в нее содержимое архива. Там должно быть несколько файлов с расширением .dds или .bmp, обязательно файл texture. cfg, и иногда thumbnail.cfg. Вот в нем и надо прописывать ливреи. Откроем его. И видим одну или несколько секций fltsim Разберемся что к чему. Вот пример такой секции:
[fltsim.0] title=Airbus A320 CFM AIRBUS sim=BB_A320_CFM model=320-cfm panel= sound=CFM texture=320_CFM_HOUSE kb_Checklist=A320_check kb_reference=A320_ref atc_id=320-CFM atc_airline=Airbus atc_flight_number=AB003 ui_manufacturer=AIRBUS ui_type=A320 CFM ui_variation=AIRBUS ui_typerole="Commercial Airliner" ui_createdby="BlackBox Simulation" atc_heavy=0
title - это индивидуальное имя каждой ливреи. Оно не должно повторяться ни в одной секции fltsim sim - это как раз тот файл с расширением .air После знака равенства указывается имя этого файла без расширения model - папка Model или Model.xxxxx в папке самолета.Если эта папка называется просто Model, то после знака равенста не пишется ничего, если папка имениется типа Model.xxxxx, указывается соответственно ххххх. Пример: model=xxxxx panel - аналогично строчке model sound - аналогично строчке model texture - аналогично строчке model прописывается папка с новой ливреей строки kb_Checklist= и kb_reference= обычно остаются пустые atc_id - бортовой номер для дефолтного диспетчера atc_airline - название авиакомпании для дефолтного диспетчера atc_flight_number - номер рейса для дефолтного диспетчера ui_manufacturer - производитель ui_type - тип самолета ui_variation - производитель, отображается в меню при выборе самолета ui_typerole - тип самолета, отображается в меню при выборе самолета ui_createdby - производитель самолета для симулятора atc_heavy - добавляется 0 (когда к позывному не добавляется heavy) или 1 (когда heavy добавляется)
Надеюсь, все ясно объяснил ясно и понятно Если возникнут вопросы, пишите в тему
Intel Core I5-2550K 4.6 GHz / ASUS P8Z68-V GEN3 / NVIDIA GTX 550 Ti 2Gb / RAM 8Gb DDR3
|
|
| |