Главная » 2011 » Сентябрь » 28 » Очередной Fly-In (групповой полет) Angry Birds на сервере RSTVAN
12:12 Очередной Fly-In (групповой полет) Angry Birds на сервере RSTVAN | |
Fly-In пройдет между городами Пальма де Майорка (Palma de Mallorca Airport, LEPA) – Сион ( Sion, LSGS)Аэропорт Пальма-де-Майорки (Palma de Mallorca Airport) расположен приблизительно в 8 километрах к востоку от Пальма-де-Майорки, является третьим аэропортом Испании, после аэропорта Мадрида «Барахас» и аэропорта Барселоны «Эль Прат». В течение летних месяцев это один из самых оживленных аэропортов в Европе. Воздушное обеспечение отлично налажено со многими странами Старого Света. Аэропорт Сион ( Sion ) является одним из самых живописных и самых сложных в Европе. Расположен в центре Альп. Когда: Воскресенье 02.10.2011, 14:00 UTC (18:00 МСК) Где: сервер RSTVAN Погода: Реальная Время года: Текущее Время в симуляторе: По желанию ***************************************** Данное событие пройдёт на сервере RSTVAN. Передача речи будет осуществляться в TeamSpeak 2. Подключение к RSTVAN, установка и настройка TeamSpeak 2 ТУТ Ознакомиться с правилами сервера: ЗДЕСЬ ***************************************** Эшелонирование будет осуществляться в системе RVSM. Восток, курс от 0 до 179 (... FL310, FL330, FL350, FL370 ...) LEPA -> LSGS Запад, курс от 180 до 359 (... FL300, FL320, FL340, FL360 ...) LSGS -> LEPA ***************************************** ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в настройках FSInn ваш позывной (номер рейса) (Позывой нашей ВА -AUL) ***************************************** Полётные планы и схемы: LEPA -> LSGS MEROS UN853 LUMAS UM976 SOFFY UQ208 ASTOT 465 miles LSGS -> LEPA FRI Z60 VADAR UZ669 MILPA UN869 NINTU UQ231 VATIR UN852 PIVUS UZ237 SISMO UN855 KENAS 529 miles Для GPS: Скачать Схемы: Скачать ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА всем пилотам - ЗАРАНЕЕ ознакомиться со схемами аэропортов !!! ВНИМАНИЕ! Рассчитывайте топливо с учётом зон ожидания! ***************************************** Сценарии: LEPA ( Palma de Mallorca Airport / Aeropuerto de Palma de Mallorca ) FS9/FSX: Ссылка LSGS ( Sion ) FS9: Ссылка FSX: Ссылка Дополнительно для приятных полетов рекомендуем поставить Switzerland Professional ***************************************** Список диспетчеров: Barselona Center LECB_CTR 135.350 Palma Approach LEPA_APP 119.400 Palma Tower LEPA_TWR 118.300 Palma Ground LEPA_GND 121.900 Zurich Radar LSAZ_CTR 128.050 Sion Radar LSGS_APP 126.825 Sion Tower LSGS_TWR 118.270 Уважаемые пилоты. Перед проведением флай-ина, хотелось бы , чтобы Вы хоть немножко взглянули на схемы аэропорта Сион (LSGS). А я попробую Вам дать советы по этому ,одному из самых сложных аэропортов Европы. Во-первых: разберемся с типами воздушных судов... Настоятельно не рекомендую Вам пользоваться на данном флай-ине большими и тяжелыми самолетами. Это обусловленно очень маленькими перронами и очень узкими рулежными дорожками. В том числе не очень длинной полосой ( 2000 метров), на краях которой находятся защитные сетки. Самый максимальный вариант B-737 ( все разновидности), A-319, -320, -321. Для российского авиапрома максимум составит ТУ-154. Еще раз повторюсь: очень не рекомендуются полеты на B-747, -757, -767, -777, -787, MD-11, Airbus -330, -340, -380, ИЛ-62, -76, -86 и т.д. Во-вторых: в данном аэропорте на прилет и на вылет будет всегда одна полоса — 25 !!! Опять же рекомендую заранее посмотреть схему движения в аэропорту. В-третьих: давайте разберем схему захода в аэропорт (страница 11-1). Выше мы уже указали, что в работе всегда полоса 25, соответственно и заход на посадку всегда будет производиться на данную полосу. Начало захода производится с точки SANET, на данную точку вы должны рассчитывать занять высоту не менее 17000 футов. Следующую точку MOT (MONTANA, частота 115.85) Вы должны пролететь строго на высоте 17000 футов и со скорость не больше 220 узлов. Продолжаем двигаться по схеме с курсом 086 и плавно снижаемся на высоту 16000 футов, и при удалении 25 миль от точки MOT (скорость должна составлять максимум 210 узлов) начинаем плавный разворот на курс 247 с выходом на точку MASAB. Далее ожидаем включение курсо-глиссадной системы на точку ALETO. Внимание: захват глиссады происходит на точку ALETO на высоте 16000 футов !!! С курсом 246 следуем по глиссаде до удаления 7 миль от торца полосы. При данном удалении производим отключение автопилота и продолжаем заход ВИЗУАЛЬНО!!! с левым доворотом на посадочный курс 252, соблюдая удержание высоты и вертикальную скорость согласно огням PAPI на полосе. Превышение полосы составляет 1581 футов, соответственно не забывайте, что в глиссаде Вам предстоит ускоренное снижение с высоты 16000 футов до полосы, при этом Ваша вертикальная скорость снижения будет довольно приличная ( ~ 1300-2500 фут/мин). По этому небольшой совет: постарайтесь уже к точке ALETO подвести самолет на посадочной скорости и с полностью готовой посадочной конфигурацией. В-четвертых: теперь давайте посмотрим как будет происходить вылет из данного аэропорта Наверное, вы уже догадались какая будет рабочая полоса... Поэтому согласно схемам выхода нас будет FRI 1U (FRIBOURG ONE UNIFORM). В этой схеме у нас самая главным будет вор-маяк SIO (Sion, частота 112,15). После взлета мы будем должны сразу довернуть влево на курс 235, с первоначальным набором высоты 8000 футов. Далее при удалении от вор-маяка SION 20 миль или же заняв высоту 13000 футов. Затем с правым плавным разворотом и максимальной скоростью 210 узлов доворачиваем на курс 100 и сохраняем его до радиала 235 от вор-маяка SIO, за тем с возвращением опять же на вор- маяк SION с курсом 055. Пролет вор-маяк SION производим на высоте не ниже 16000 футов. Далее все просто: налево на SANET и FRI (FRIBOURG). В-пятых: Процедуры при занятие стоянок в аэропорту Сиона. (Прошу обратить внимание, на то что это процедура разработана индивидуально для fly-inа.) Просьба подключаться к сети заняв стоянку согласно инструкциям! Так же будьте готовы к тому, что вас могу пороситься отключиться от сети! Когда вы прилетели: Все довольно просто, вам будут говорить название перрона, они обозначены буквой. Как надо правильно занимать стоянку и выезжать с нее. Пользуемся схемой ниже. При отбытии все по классической схеме. Только просим всех занимать стоянки так же как и при прибытии. И теперь самое главное!!! Ваши точные и четкие действия, вместе с обязательными выполнениями команд диспетчера будут являться залогом мягкой посадки в аэропорту Сион. ***************************************** Для того, чтобы полет учитывался, через систему FSA, надо до 02.10.2011 перегнать ваш самолет в LEPA или LSGS. Пилоты, которые будут участвовать в флайн-ине, получат вот такой знак отличия на форуме. Обсуждение флайн-ина ТУТ Чистого неба и мягких посадок! Ждем Вас! ************************************************** | |
|
Всего комментариев: 0 | |