Главная » 2011 » Сентябрь » 28 » Очередной Fly-In (групповой полет) Angry Birds на сервере RSTVAN
12:12
Очередной Fly-In (групповой полет) Angry Birds на сервере RSTVAN


Fly-In пройдет между городами Пальма де Майорка

(Palma de Mallorca Airport, LEPA) – Сион ( Sion, LSGS)


Аэропорт Пальма-де-Майорки (Palma de Mallorca Airport) расположен приблизительно в 8 километрах к востоку от Пальма-де-Майорки, является третьим аэропортом Испании, после аэропорта Мадрида «Барахас» и аэропорта Барселоны «Эль Прат». В течение летних месяцев это один из самых оживленных аэропортов в Европе. Воздушное обеспечение отлично налажено со многими странами Старого Света. Аэропорт Сион ( Sion ) является одним из самых живописных и самых сложных в Европе. Расположен в центре Альп.

Когда:
  Воскресенье 02.10.2011, 14:00 UTC (18:00 МСК)

Где: сервер RSTVAN
Погода: Реальная
Время года: Текущее
Время в симуляторе: По желанию

*****************************************

Данное событие пройдёт на сервере RSTVAN. Передача речи будет осуществляться в TeamSpeak 2.


Подключение к RSTVAN, установка и настройка TeamSpeak 2 ТУТ
Ознакомиться с правилами сервера: ЗДЕСЬ

*****************************************

Эшелонирование будет осуществляться в системе RVSM.


Восток, курс от 0 до 179 (... FL310, FL330, FL350, FL370 ...) LEPA -> LSGS
Запад, курс от 180 до 359 (... FL300, FL320, FL340, FL360 ...) LSGS -> LEPA

*****************************************
ОБЯЗАТЕЛЬНО
указать в настройках FSInn ваш позывной (номер рейса) (Позывой нашей ВА -AUL)

*****************************************

Полётные планы и схемы:

LEPA -> LSGS MEROS UN853 LUMAS UM976 SOFFY UQ208 ASTOT
465 miles

LSGS -> LEPA FRI Z60 VADAR UZ669 MILPA UN869 NINTU UQ231 VATIR UN852 PIVUS UZ237 SISMO UN855 KENAS
529 miles


Для GPS: Скачать

Схемы: Скачать

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА
всем пилотам - ЗАРАНЕЕ ознакомиться со схемами аэропортов !!!

ВНИМАНИЕ!
Рассчитывайте топливо с учётом зон ожидания!

*****************************************

Сценарии:

 LEPA ( Palma de Mallorca Airport / Aeropuerto de Palma de Mallorca )

FS9/FSX: Ссылка

LSGS ( Sion )

FS9: Ссылка
FSX: Ссылка

Дополнительно для приятных полетов рекомендуем поставить Switzerland Professional

*****************************************

Список диспетчеров:

Barselona Center LECB_CTR 135.350
Palma Approach LEPA_APP 119.400
Palma Tower LEPA_TWR 118.300
Palma Ground LEPA_GND 121.900
Zurich Radar LSAZ_CTR 128.050
Sion Radar LSGS_APP 126.825
Sion Tower LSGS_TWR 118.270

Уважаемые пилоты.
Перед проведением флай-ина, хотелось бы , чтобы Вы хоть немножко взглянули на схемы аэропорта Сион (LSGS). А я попробую Вам дать советы по этому ,одному из самых сложных аэропортов Европы.

Во-первых:
разберемся с типами воздушных судов... Настоятельно не рекомендую Вам пользоваться на данном флай-ине большими и тяжелыми самолетами. Это обусловленно очень маленькими перронами и очень узкими рулежными дорожками. В том числе не очень длинной полосой ( 2000 метров), на краях которой находятся защитные сетки. Самый максимальный вариант B-737 ( все разновидности), A-319, -320, -321. Для российского авиапрома максимум составит ТУ-154. Еще раз повторюсь: очень не рекомендуются полеты на B-747, -757, -767, -777, -787, MD-11, Airbus -330, -340, -380, ИЛ-62, -76, -86 и т.д.

Во-вторых:
в данном аэропорте на прилет и на вылет будет всегда одна полоса — 25 !!! Опять же рекомендую заранее посмотреть схему движения в аэропорту.

В-третьих: 
 давайте разберем схему захода в аэропорт (страница 11-1). Выше мы уже указали, что в работе всегда полоса 25, соответственно и заход на посадку всегда будет производиться на данную полосу.
Начало захода производится с точки SANET, на данную точку вы должны рассчитывать занять высоту не менее 17000 футов.
Следующую точку MOT (MONTANA, частота 115.85) Вы должны пролететь строго на высоте 17000 футов и со скорость не больше 220 узлов.
Продолжаем двигаться по схеме с курсом 086 и плавно снижаемся на высоту 16000 футов, и при удалении 25 миль от точки MOT (скорость должна составлять максимум 210 узлов) начинаем плавный разворот на курс 247 с выходом на точку MASAB.

Далее ожидаем включение курсо-глиссадной системы на точку ALETO.
Внимание: захват глиссады происходит на точку ALETO на высоте 16000 футов !!!

С курсом 246 следуем по глиссаде до удаления 7 миль от торца полосы. При данном удалении производим отключение автопилота и продолжаем заход ВИЗУАЛЬНО!!! с левым доворотом на посадочный курс 252, соблюдая удержание высоты и вертикальную скорость согласно огням PAPI на полосе.
Превышение полосы составляет 1581 футов, соответственно не забывайте, что в глиссаде Вам предстоит ускоренное снижение с высоты 16000 футов до полосы, при этом Ваша вертикальная скорость снижения будет довольно приличная ( ~ 1300-2500 фут/мин). По этому небольшой совет: постарайтесь уже к точке ALETO подвести самолет на посадочной скорости и с полностью готовой посадочной конфигурацией.


В-четвертых: 
теперь давайте посмотрим как будет происходить вылет из данного аэропорта
(страница 10-3А).
Наверное, вы уже догадались какая будет рабочая полоса... Поэтому согласно схемам выхода
нас будет FRI 1U (FRIBOURG ONE UNIFORM).
В этой схеме у нас самая главным будет вор-маяк SIO (Sion, частота 112,15).
После взлета мы будем должны сразу довернуть влево на курс 235, с первоначальным набором высоты 8000 футов.
Далее при удалении от вор-маяка SION 20 миль или же заняв высоту 13000 футов. Затем с правым плавным разворотом и максимальной скоростью 210 узлов доворачиваем на курс 100 и сохраняем его до радиала 235 от вор-маяка SIO, за тем с возвращением опять же на вор- маяк SION с курсом 055. Пролет вор-маяк SION производим на высоте не ниже 16000 футов. Далее все просто: налево на SANET и FRI (FRIBOURG).
  
В-пятых: Процедуры при занятие стоянок в аэропорту Сиона. (Прошу обратить внимание, на то что это процедура разработана индивидуально для fly-inа.) Просьба подключаться к сети заняв стоянку согласно инструкциям! Так же будьте готовы к тому, что вас могу пороситься отключиться от сети!

Когда вы прилетели:
Все довольно просто, вам будут говорить название перрона, они обозначены буквой.



Как надо правильно занимать стоянку и выезжать с нее. Пользуемся схемой ниже.






При отбытии все по классической схеме. Только просим всех занимать стоянки так же как и при прибытии.

И теперь самое главное!!! Ваши точные и четкие действия, вместе с обязательными выполнениями команд диспетчера будут являться залогом мягкой посадки в аэропорту Сион.


*****************************************

Для того, чтобы полет учитывался, через систему FSA,

надо до 02.10.2011 перегнать ваш самолет в LEPA или

LSGS
.

Пилоты, которые будут участвовать в флайн-ине, получат

вот такой знак отличия на форуме.

Обсуждение флайн-ина ТУТ

Чистого неба и мягких посадок!

Ждем Вас!

**************************************************
Просмотров: 725 | Добавил: Игорь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование дизайна запрещено авторскими правами. © 2011-2013 «Аэрофлот-Норд»
Design by: IK_Design