Вопросы от новичков
|
|
|
milukovandrey | Дата: Пятница, 01.11.2013, 13:38 | Сообщение # 252 |
Должность: Пилот 3 класса
Награды Компании:
Награды сайта:
| Доброго времени! есть 2 вопроса )) 1. когда будет тренировочный из ULLI. 2. как бронировть рейс в FSA? постоянно вижу сообщение no bookable flight found. сильно не пинайте,в онлайн полетах я новичек))
|
|
| |
DenisShestakov | Дата: Пятница, 01.11.2013, 14:57 | Сообщение # 253 |
Должность: Руководство компании
Награды Компании:
Награды сайта:
| Цитата milukovandrey ( ) Доброго времени! есть 2 вопроса )) 1. когда будет тренировочный из ULLI. 2. как бронировть рейс в FSA? постоянно вижу сообщение no bookable flight found. сильно не пинайте,в онлайн полетах я новичек)) Проблема в том, что в улли сейчас нет ни 738, ни мд11 :) Можете глянуть,где свободные борты и туда переместиться. Могу дать допуск на 737-700 , он в улли стоит свободный
|
|
| |
milukovandrey | Дата: Пятница, 01.11.2013, 18:02 | Сообщение # 254 |
Награды Компании:
Награды сайта:
| если можно,то конечно)
|
|
| |
UMKA | Дата: Пятница, 01.11.2013, 18:28 | Сообщение # 255 |
Награды Компании:
Награды сайта:
| Привет всем! У меня, так сказать, имеется желание поделиться опытом по разбиванию бортов. Куда писать? если это возможно. Чтоб новичкам -наука, профи- информация к размышлению. Как говорится-пошлите меня куда-нибудь . Всем чистого неба
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТА НАЧИНАЕТСЯ НА ЗЕМЛЕ
|
|
| |
anvip-63 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 18:33 | Сообщение # 256 |
Должность: Руководство компании
Награды Компании:
Награды сайта:
| Цитата UMKA ( ) Привет всем! У меня, так сказать, имеется желание поделиться опытом по разбиванию бортов. Куда писать? если это возможно. Чтоб новичкам -наука, профи- информация к размышлению. Как говорится-пошлите меня куда-нибудь . Всем чистого неба В смысле как сделать так, что бы крушение не засчиталось? Если это, то есть такой способ
|
|
| |
|
|
milukovandrey | Дата: Суббота, 02.11.2013, 17:40 | Сообщение # 259 |
Награды Компании: