Игорь | Дата: Среда, 28.09.2011, 12:32 | Сообщение # 1 |
Должность: CEO
Сообщений: 774
Награды Компании:
Награды сайта:
| Fly-In пройдет между городами Пальма де Майорка (Palma de Mallorca Airport, LEPA) – Сион ( Sion, LSGS)
Аэропорт Пальма-де-Майорки (Palma de Mallorca Airport) расположен приблизительно в 8 километрах к востоку от Пальма-де-Майорки, является третьим аэропортом Испании, после аэропорта Мадрида «Барахас» и аэропорта Барселоны «Эль Прат». В течение летних месяцев это один из самых оживленных аэропортов в Европе. Воздушное обеспечение отлично налажено со многими странами Старого Света. Аэропорт Сион ( Sion ) является одним из самых живописных и самых сложных в Европе. Расположен в центре Альп.
Когда: Воскресенье 02.10.2011, 15:00 UTC (18:00 МСК)
Где: сервер RSTVAN Погода: Реальная Время года: Текущее Время в симуляторе: По желанию
*****************************************
Данное событие пройдёт на сервере RSTVAN. Передача речи будет осуществляться в TeamSpeak 2.
Подключение к RSTVAN, установка и настройка TeamSpeak 2 ТУТ Ознакомиться с правилами сервера: ЗДЕСЬ
*****************************************
Эшелонирование будет осуществляться в системе RVSM. Восток, курс от 0 до 179 (... FL310, FL330, FL350, FL370 ...) LEPA -> LSGS Запад, курс от 180 до 359 (... FL300, FL320, FL340, FL360 ...) LSGS -> LEPA
*****************************************
ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в настройках FSInn ваш позывной (номер рейса) (Позывой нашей ВА -AUL)
*****************************************
Полётные планы и схемы:
LEPA -> LSGS MEROS UN853 LUMAS UM976 SOFFY UQ208 ASTOT 465 miles
LSGS -> LEPA FRI Z60 VADAR UZ669 MILPA UN869 NINTU UQ231 VATIR UN852 PIVUS UZ237 SISMO UN855 KENAS 529 miles
Для GPS: Скачать
Схемы: Скачать
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА всем пилотам - ЗАРАНЕЕ ознакомиться со схемами аэропортов !!!
ВНИМАНИЕ!Рассчитывайте топливо с учётом зон ожидания!
*****************************************
Сценарии:
LEPA ( Palma de Mallorca Airport / Aeropuerto de Palma de Mallorca )
FS9/FSX: Ссылка на сценарий
LSGS ( Sion ) FS9: Ссылка на сценарий FSX: http://www.aerosoft.com/cgi-loc....]Ссылка на сценарий
Дополнительно для приятных полетов рекомендуем поставить Switzerland Professional http://www.flylogicsoftware.com/site...flyCHPROen.htm
*****************************************
Список диспетчеров:
Barselona Center LECB_CTR 135.350 Palma Approach LEPA_APP 119.400 Palma Tower LEPA_TWR 118.300 Palma Ground LEPA_GND 121.900 Zurich Radar LSAZ_CTR 128.050 Sion Radar LSGS_APP 126.825 Sion Tower LSGS_TWR 118.270
Уважаемые пилоты. Перед проведением флай-ина, хотелось бы , чтобы Вы хоть немножко взглянули на схемы аэропорта Сион (LSGS). А я попробую Вам дать советы по этому ,одному из самых сложных аэропортов Европы.
Во-первых: разберемся с типами воздушных судов... Настоятельно не рекомендую Вам пользоваться на данном флай-ине большими и тяжелыми самолетами. Это обусловленно очень маленькими перронами и очень узкими рулежными дорожками. В том числе не очень длинной полосой ( 2000 метров), на краях которой находятся защитные сетки. Самый максимальный вариант B-737 ( все разновидности), A-319, -320, -321. Для российского авиапрома максимум составит ТУ-154. Еще раз повторюсь: очень не рекомендуются полеты на B-747, -757, -767, -777, -787, MD-11, Airbus -330, -340, -380, ИЛ-62, -76, -86 и т.д. Во-вторых: в данном аэропорте на прилет и на вылет будет всегда одна полоса — 25 !!! Опять же рекомендую заранее посмотреть схему движения в аэропорту. В-третьих: давайте разберем схему захода в аэропорт ( страница 11-1).Выше мы уже указали, что в работе всегда полоса 25, соответственно и заход на посадку всегда будет производится на данную полосу. Начало захода производится с точки SANET, на данную точку вы должны рассчитывать занять высоту не менее 17000 футов . Следующую точку MOT ( MONTANA, частота 115.85) Вы должны пролететь строго на высоте 17000 футов и со скорость не больше 220 узлов. Продолжаем двигаться по схеме с курсом 086 и плавно снижаемся на высоту 16000 футов, и при удалении 25 миль от точки MOT ( скорость должна составлять максимум 210 узлов) начинаем плавный разворот на курс 247 с выходом на точку MASAB. Далее ожидаем включение курсо-глиссадной системы на точку ALETO. Внимание: захват глиссады происходит на точку ALETO на высоте 16000 футов !!! С курсом 246 следуем по глиссаде до удаления 7 миль от торца полосы. При данном удалении производим отключение автопилота и продолжаем заход ВИЗУАЛЬНО (!!!) с левым доворотом на посадочный курс 252, соблюдая удержание высоты и вертикальную скорость согласно огням PAPI на полосе. Превышение полосы составляет 1581 футов, соответственно не забывайте, что в глиссаде Вам предстоит ускоренное снижение с высоты 16000 футов до полосы, при этом Ваша вертикальная скорость снижения будет довольно приличная ( ~ 2000-2500 фут/мин). По этому небольшой совет: постарайтесь уже к точке ALETO подвести самолет на посадочной скорости и с полностью готовой посадочной конфигурацией.
В-четвертых: теперь давайте посмотрим как будет происходить вылет из данного аэропорта ( страница 10-3А). Наверное Вы уже догадались какая будет рабочая полоса... Поэтому согласно схемам выхода у нас будет FRI 1U ( FRIBOURG ONE UNIFORM). В этой схеме у нас будет самая главная точка SIO ( Sion, частота 112,15). После взлета мы будем должны сразу довернуть влево на курс 235 и с набором высоты 8000 футов. Далее при удалении от точки SION 20 миль мы должны будем занять высоту 13000 футов. Затем с правым плавным разворотом и максимальной скоростью 210 узлов, доворачиваем на курс 055 с возвращением опять же на точку SION. Пролет точки SION производим на высоте не ниже 16000 футов. Далее все просто: налево на SONET и FRI ( FRIBOURG). И теперь самое главное !!! Ваши точные и четкие действия, вместе с обязательными выполнениями команд диспетчера будут являться залогом мягкой посадки в аэропорту Сион.
В-четвертых: теперь давайте посмотрим как будет происходить вылет из данного аэропорта (страница 10-3А). Наверное, вы уже догадались какая будет рабочая полоса... Поэтому согласно схемам выхода нас будет FRI 1U (FRIBOURG ONE UNIFORM). В этой схеме у нас самая главным будет вор-маяк SIO (Sion, частота 112,15). После взлета мы будем должны сразу довернуть влево на курс 235, с первоначальным набором высоты 8000 футов. Далее при удалении от вор-маяка SION 20 миль или же заняв высоту 13000 футов. Затем с правым плавным разворотом и максимальной скоростью 210 узлов доворачиваем на курс 100 и сохраняем его до радиала 235 от вор-маяка SIO, за тем с возвращением опять же на вор- маяк SION с курсом 055. Пролет вор-маяк SION производим на высоте не ниже 16000 футов. Далее все просто: налево на SANET и FRI (FRIBOURG).
В-пятых: Процедуры при занятие стоянок в аэропорту Сиона. (Прошу обратить внимание, на то что это процедура разработана индивидуально для fly-inа.) Просьба подключаться к сети заняв стоянку согласно инструкциям! Так же будьте готовы к тому, что вас могу пороситься отключиться от сети!
Когда вы прилетели: Все довольно просто, вам будут говорить название перрона, они обозначены буквой.
Как надо правильно занимать стоянку и выезжать с нее. Пользуемся схемой ниже.
При отбытии все по классической схеме. Только просим всех занимать стоянки так же как и при прибытии.
И теперь самое главное!!! Ваши точные и четкие действия, вместе с обязательными выполнениями команд диспетчера будут являться залогом мягкой посадки в аэропорту Сион.
*****************************************
Для того, чтобы полет учитывался, через систему FSA, надо до 02.10.2011 перегнать ваш самолет в LEPA или LSGS. Пилоты, которые будут участвовать в флайн-ине, получат вот такой знак отличия на форуме.
Чистого неба и мягких посадок!
Ждем Вас!
![](http://www.fsairlines.net/signatures/42839.png)
|
|
| |