|
DenisShestakov | Дата: Четверг, 05.09.2013, 14:07 | Сообщение # 12 |
Должность: Руководство компании
Сообщений: 116
Награды Компании:
Награды сайта:
| Самое простое, это лететь в режиме LNAV и VNAV, после пролета привода установить визуальный ориентир с ВПП и выполнить визуальную посадку (огни PAPI в помощь). У меня схема немного другая и она от 3 мая (см. приложение). К тому, она с имперской системой мер, что для Боинга удобнее :) В целом же, суть такова: Настроить ADF на NDB, NAV Radio на VOR. Предположим,что самолет уже идет посадочным курсом, выйдя из 4го разворота. На удалении 8.2nm перевести самолет на снижение. Вертикальная скорость рассчитывается, исходя из скорости самолета (эти данные на схеме расположены ниже рисунка профиля снижения). Самолёт должен быть уже в посадочной конфигурации в момент начала снижения, поэтому идем со скоростью Vref, например, 143 узла. Из таблицы видно, что вертикальная при этой скорости составляет 701 f\min. С этой верт. скоростью и идем до занятия MDA (Минимальная абсолютная высота по QHN), которая (по схеме) составляет 700 футов. Занимаем её и летим до рубежа ухода (наш привод). Сразу после его пролета, устанавливаем визуальный контакт с ВПП и ,как описано выше, садимся (огни PAPI,опять же, в помощь). Примерно так.
http://arhangelsk-nord.ucoz.ru/_ld/0/60_B735SOP.pdf Вот тут на странице 24 совсем матёрый способ, можно почитать и вникнуть :)
|
|
| |
|