Заявка на вступление
|
|
Игорь | Дата: Среда, 17.08.2011, 22:47 | Сообщение # 1 |
Должность: CEO
Сообщений: 774
Награды Компании:
Награды сайта:
| Для вступления в виртуальную компанию "Аэрофлот-Норд" необходимо заполнить анкету: 1) Фамилия Имя 2) Возраст 3) Стаж полетов в Microsoft Flight Simulator (X-Plane) 4) Освоенные самолеты + желаемый тип самолета, на котором будете совершать полеты за ВА (просьба указывать конкретную модель самолета, например 737-200, 300, 400. 500, 600, 700, 800, 900) 5) Компании в которых вы летали + на каком сервере 6) Местное время или город проживания. 7) Skype 8) Уровень текущих знаний (1-Летаю, 2-Свободно летаю в зоне русского контроля, 3-Свободно летаю в зоне международного контроля.) 9) Использование серверов IVAO, VATSIM и/или Rst (периодичность, основной позывной и VID) 10) Желаемый номер позывного, ANR(Номер, начиная с 120) 11) Зарегистрироваться на сервере FSA:
12) Cкачать клиент FSA 13)Если желаете летать в онлайне, то Вам необходимо вступить к нам в ВАК в IVAO (или зарегистрироваться и вступить):
14) Скачать и настроить ПО виртуальной сети IVAO.
В нашу виртуальную авиакомпанию принимаются все желающие, независимо от опыта полетов в симуляторах.
|
|
| |
|
aurum091279 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:13 | Сообщение # 312 |
Должность: Пилот 2 класса
Сообщений: 4
Награды Компании:
Награды сайта:
| 1) Логинов Алексей 2) 32 3) 2 месяца 4) A-321 5) По сети еще не летал 6) Уфа 7) - 8) 1 9) Зарегистрирован в IVAO но не летал 413949
ALEXEI LOGUINOV
|
|
| |
|
RBX270 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:38 | Сообщение # 314 |
Должность: Посетитель
Сообщений: 2
Награды Компании:
Награды сайта:
| 1) Масин Павел 2) 17 лет 3) 2 года 4) Освоенные самолёты: Як-40, Як-42, Ту-154 Б. 5) нигде не летал 6) Москва, +3 7) morozzzz_1995 8) 1
|
|
| |
RBX270 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:44 | Сообщение # 315 |
Должность: Посетитель
Сообщений: 2
Награды Компании:
Награды сайта:
| зарегистрирован на vatsim и vatrus id1201677
|
|
| |
|
aurum091279 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 18:52 | Сообщение # 317 |
Должность: Пилот 2 класса
Сообщений: 4
Награды Компании:
Награды сайта:
| Как получить допуск к регулярным маршрутам я уже 4 тренировочных отлетал
ALEXEI LOGUINOV
|
|
| |
Denis_Evseev | Дата: Вторник, 16.10.2012, 00:34 | Сообщение # 318 |
Должность: CEO
Сообщений: 153
Награды Компании:
Награды сайта:
| Добрый день, Алексей,
Да, вы совершили уже,как я вижу, даже 5 рейсов. но прошу вас обратить внимание на их качество. Предлагаю разобрать очевидные ошибки.
1. Откроем ваш самый первый полет, и мы видим там, во первых, два штрафа. Один за превышение скорости под FL100 и второй за не выключенные посадочные фары свыше того же эшелона. Сразу сообщу, что существует такие правила в авиации: а) запрет на превышение скорости 250kt (лучше держать даже 220-230, на случай возможности сдвига ветра) и б) что необходимо включать посадочные фары до достижение 1000ft и после пересечения FL100. Также у вас ошибка в планировании топлива. Остаток у вас составил всего лишь 49 килограмм. Необходим остаток в 2-3 тонны. Потому что ветер может быть встречным, соответственно он будет тормозить скорость вашего самолета и увеличивать потребления топлива. Также, в случае нелетной погоды в аэропорту назначения, иногда бывает необходимо уйти на запасной аэродром. И на какой, позвольте поинтересоваться, запасной аэродром вы сможете уйти с остатком топлива в 49 килограмм. Ответ прост: ни на какой. Так что этот полет не удался. 3 ошибки, которые очень грубы.
2. Теперь, давайте посмотрим ваш второй полет. Тут уже значительно лучше. Всего одна ошибка: это опять банальное превышение скорости под FL100.
3. Третий полет. Аналогичен второму.
4. Четвертый полет. Тут уже есть что разъяснить. Опять топливо на исходе. 161 килограмм остаток, этого мало, увы. И, опять фары...
5. Ну и заключительный, пятый полет.Тут уже остаток больше положенного. Если остаток будет намного больше положенного, то рейс может не принести дохода. Хотя, уж лучше так, чем недостаток топлива на борту.
В общем, подведем итог. Для назначения неплохо. Но наша ВА держится на высоком уровне, поэтому мы должны убедиться в ваших умениях. Для этого пролетите еще 2 тренировочных рейса, учитывая замечания, если пролетите их успешно, то дадим вам добро на регулярные рейсы. Удачи!

Intel Core I5-2550K 4.6 GHz / ASUS P8Z68-V GEN3 / NVIDIA GTX 550 Ti 2Gb / RAM 8Gb DDR3
|
|
| |
aurum091279 | Дата: Вторник, 16.10.2012, 15:51 | Сообщение # 319 |
Должность: Пилот 2 класса
Сообщений: 4
Награды Компании:
Награды сайта:
| Не могу понять вроде все правильно включаю посадочные огни а показывает все равно нарушение
ALEXEI LOGUINOV
|
|
| |
aurum091279 | Дата: Вторник, 16.10.2012, 19:20 | Сообщение # 320 |
Должность: Пилот 2 класса
Сообщений: 4
Награды Компании:
Награды сайта:
| Я пролетел еще 2 тренировочных рейса
ALEXEI LOGUINOV
|
|
| |