Заявка на вступление
ИгорьДата: Среда, 17.08.2011, 22:47 | Сообщение # 1
Должность: CEO
Сообщений: 774

Награды Компании:
За создание сайта
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 550 Сообщений За 700 Сообщений
Для вступления в виртуальную компанию "Аэрофлот-Норд" необходимо заполнить анкету:
1) Фамилия Имя
2) Возраст
3) Стаж полетов в Microsoft Flight Simulator (X-Plane)
4) Освоенные самолеты + желаемый тип самолета, на котором будете совершать полеты за ВА (просьба указывать конкретную модель самолета, например 737-200, 300, 400. 500, 600, 700, 800, 900)
5) Компании в которых вы летали + на каком сервере
6) Местное время или город проживания.
7) Skype
8) Уровень текущих знаний (1-Летаю, 2-Свободно летаю в зоне русского контроля, 3-Свободно летаю в зоне международного контроля.)
9) Использование серверов IVAO, VATSIM и/или Rst (периодичность, основной позывной и VID)
10) Желаемый номер позывного, ANR(Номер, начиная с 120)
11) Зарегистрироваться на сервере FSA:


12) Cкачать клиент FSA
13)Если желаете летать в онлайне, то Вам необходимо вступить к нам в ВАК в IVAO (или зарегистрироваться и вступить):


14) Скачать и настроить ПО виртуальной сети IVAO.

В нашу виртуальную авиакомпанию принимаются все желающие, независимо от опыта полетов в симуляторах.
Denis_EvseevДата: Вторник, 09.10.2012, 21:17 | Сообщение # 311
Должность: CEO
Сообщений: 153

Награды Компании:
За создание ливрей ВА За развитие компании За участие в флай-ине
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений
Ivan, Добрый день, добро пожаловать в нашу ВАК!

Тренировочные допуски даны. Для получения регулярных допусков вам надо пролететь 2-3 тренировочных маршрута по выбора. Тренировочные маршруты обозначены префиксом TR. Свободные борта находятся в Домодедово (UUDD). Более подробную информацию о свободных бортах можно посмотреть тут.

Если возникнут вопросы, то пишите в соответствующую тему на форуме. Удачи!




Intel Core I5-2550K 4.6 GHz / ASUS P8Z68-V GEN3 / NVIDIA GTX 550 Ti 2Gb / RAM 8Gb DDR3
aurum091279Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:13 | Сообщение # 312
Должность: Пилот 2 класса
Сообщений: 4

Награды Компании:

Награды сайта:
1) Логинов Алексей
2) 32
3) 2 месяца
4) A-321
5) По сети еще не летал
6) Уфа
7) -
8) 1
9) Зарегистрирован в IVAO но не летал 413949


ALEXEI LOGUINOV
ИгорьДата: Пятница, 12.10.2012, 20:16 | Сообщение # 313
Должность: CEO
Сообщений: 774

Награды Компании:
За создание сайта
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений За 155 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 550 Сообщений За 700 Сообщений
aurum091279, Добро пожаловать p4
Тренировочные допуски даны. Для получения регулярных допусков вам надо пролететь 2-3 тренировочных маршрута на выбор. Тренировочные маршруты обозначены префиксом TR. Свободный А321 находится в Шереметьево (UUEE). Более подробную информацию о свободных бортах можно посмотреть тут.
Подробная инструкция тут: http://aflnord.ru/forum/16-3-1
Если что-то непонятно - пишите в скайп: kostinigor2011 или через сайт)
Если есть профиль, где указан ваш налёт, то можно восстановить вашу должность, в соответствии с нашим рангом)
Также у нас в скайпе есть чат, если будет интересно - присоединяйтесь.


RBX270Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:38 | Сообщение # 314
Должность: Посетитель
Сообщений: 2

Награды Компании:

Награды сайта:
1) Масин Павел
2) 17 лет
3) 2 года
4) Освоенные самолёты: Як-40, Як-42, Ту-154 Б.
5) нигде не летал
6) Москва, +3
7) morozzzz_1995
8) 1
RBX270Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:44 | Сообщение # 315
Должность: Посетитель
Сообщений: 2

Награды Компании:

Награды сайта:
зарегистрирован на vatsim и vatrus id1201677
Denis_EvseevДата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:54 | Сообщение # 316
Должность: CEO
Сообщений: 153

Награды Компании:
За создание ливрей ВА За развитие компании За участие в флай-ине
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений
RBX270, пройдите регистрацию и/или подайте заявку на вступление к нам в ВАК в FSA, и желательно в IVAO. Формы для регистрации и вступления в первом сообщении темы. Если возникнут вопросы по ходу регистрации/вступления, пишите в скайп: evseevdenis2011



Intel Core I5-2550K 4.6 GHz / ASUS P8Z68-V GEN3 / NVIDIA GTX 550 Ti 2Gb / RAM 8Gb DDR3
aurum091279Дата: Понедельник, 15.10.2012, 18:52 | Сообщение # 317
Должность: Пилот 2 класса
Сообщений: 4

Награды Компании:

Награды сайта:
Как получить допуск к регулярным маршрутам я уже 4 тренировочных отлетал

ALEXEI LOGUINOV
Denis_EvseevДата: Вторник, 16.10.2012, 00:34 | Сообщение # 318
Должность: CEO
Сообщений: 153

Награды Компании:
За создание ливрей ВА За развитие компании За участие в флай-ине
Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 130 Сообщений
Добрый день, Алексей,

Да, вы совершили уже,как я вижу, даже 5 рейсов. но прошу вас обратить внимание на их качество. Предлагаю разобрать очевидные ошибки.

1. Откроем ваш самый первый полет, и мы видим там, во первых, два штрафа. Один за превышение скорости под FL100 и второй за не выключенные посадочные фары свыше того же эшелона. Сразу сообщу, что существует такие правила в авиации: а) запрет на превышение скорости 250kt (лучше держать даже 220-230, на случай возможности сдвига ветра) и б) что необходимо включать посадочные фары до достижение 1000ft и после пересечения FL100. Также у вас ошибка в планировании топлива. Остаток у вас составил всего лишь 49 килограмм. Необходим остаток в 2-3 тонны. Потому что ветер может быть встречным, соответственно он будет тормозить скорость вашего самолета и увеличивать потребления топлива. Также, в случае нелетной погоды в аэропорту назначения, иногда бывает необходимо уйти на запасной аэродром. И на какой, позвольте поинтересоваться, запасной аэродром вы сможете уйти с остатком топлива в 49 килограмм. Ответ прост: ни на какой. Так что этот полет не удался. 3 ошибки, которые очень грубы.

2. Теперь, давайте посмотрим ваш второй полет. Тут уже значительно лучше. Всего одна ошибка: это опять банальное превышение скорости под FL100.

3. Третий полет. Аналогичен второму.

4. Четвертый полет. Тут уже есть что разъяснить. Опять топливо на исходе. 161 килограмм остаток, этого мало, увы. И, опять фары...

5. Ну и заключительный, пятый полет.Тут уже остаток больше положенного. Если остаток будет намного больше положенного, то рейс может не принести дохода. Хотя, уж лучше так, чем недостаток топлива на борту.

В общем, подведем итог. Для назначения неплохо. Но наша ВА держится на высоком уровне, поэтому мы должны убедиться в ваших умениях. Для этого пролетите еще 2 тренировочных рейса, учитывая замечания, если пролетите их успешно, то дадим вам добро на регулярные рейсы. Удачи!




Intel Core I5-2550K 4.6 GHz / ASUS P8Z68-V GEN3 / NVIDIA GTX 550 Ti 2Gb / RAM 8Gb DDR3
aurum091279Дата: Вторник, 16.10.2012, 15:51 | Сообщение # 319
Должность: Пилот 2 класса
Сообщений: 4

Награды Компании:

Награды сайта:
Не могу понять вроде все правильно включаю посадочные огни а показывает все равно нарушение

ALEXEI LOGUINOV
aurum091279Дата: Вторник, 16.10.2012, 19:20 | Сообщение # 320
Должность: Пилот 2 класса
Сообщений: 4

Награды Компании:

Награды сайта:
Я пролетел еще 2 тренировочных рейса

ALEXEI LOGUINOV
Поиск:

На форуме были:
Статистика Форума
Последние темы Новые пользователи Самые активные пользователи

Знакомство с самолетом. Boeing...

(17)

Заявка на вступление

(789)

User-event Новосибирск-Красноя...

(10)

Разбор полетов

(125)

Вопросы от новичков

(269)

retro5571

(10.04.2024)

Kvant96

(07.09.2023)

Checheninigor

(01.05.2023)

Alt_777

(10.02.2023)

Roman

(09.12.2022)

Игорь

(774)

Denis_Evseev

(153)

DenisShestakov

(116)

дымOK

(97)

anvip-63

(64)

Копирование дизайна запрещено авторскими правами. © 2011-2013 «Аэрофлот-Норд»
Design by: IK_Design