Заполнение FMC
|
|
makcim19997 | Дата: Суббота, 06.10.2012, 21:08 | Сообщение # 1 |
Должность: Руководство компании
Сообщений: 27
Награды Компании:
Награды сайта:
| У новичков пересевших с дефолтов на самолеты от компании PMDG (или другие) есть вопрос "Как заполнять FMC" В этой теме, я попытаюсь популярно объяснить, что, куда, зачем, и почему вводи. И так, начнем, пример будет показан рейса UUDD (Домодедово) - ULLI (Пулково) Маршрут: Code LO GOTMA IN3T AR MF5T OBELU B239 AJ R369 DB B964 KOLPI B160 SPB G445 KREPO Загрузились в симе, на стоянке, запустились и время вводить план полета. Открываем ФМС (Shift+3), и виде вот такую картину Жмем FMC Проверяем актуальность базы, самолет в котором мы находимся (Убеждаемся, что мы не в АН-2) Далее жмем POS INIT и переходим на страницу местоположения самолета, где в первую строчку вводим аэропорт вылета, и гейт. Должно получиться вот так Жмем кнопку ROUTE и видим такую картину: В первой строчке, левой колонки, вводим аэропорт вылета, в правой аэропорт прилета. Должно получиться так и далее жмем на DEP ARR У нас выходит такая страница, жмем напротив UUDD в левой колонке DEP Появляются полосы вылета, и схемы вылета. Выбираем полосу вылета (Если вы летите с диспетчером, он Вам скажет рабочую полосу), в нашем случае это 32R И схему выхода (Так-же вам даст диспетчер), мы же выбираем LO32D, это выход на точку LO которая присутствует у нас в маршрутном плане, должно получиться так:
Сообщение отредактировал makcim19997 - Воскресенье, 07.10.2012, 20:23 |
|
| |
makcim19997 | Дата: Суббота, 06.10.2012, 21:44 | Сообщение # 2 |
Должность: Руководство компании
Сообщений: 27
Награды Компании:
Награды сайта:
| Жмем ROUTE, после жмем на NEXT PAGE: И у нас должно получиться вот так: Вводим точку GOTMA и после чего в правый столбик: Дальше у нас в маршруте есть IN3T AR, что это значит,В колонку VIA (по) вводи IN3T в колонку to (к) вводим AR, как это ввести в ФМС В левую колонку вводим IN3T: А в правую AR, и должно получится, так И точно так-же вводим весь маршрут полета, после введения маршрута, жмем ACTIVATE: И подтверждаем маршрут: После чего жмем, жмем PERF INIT Видим вот такую страницу:
ZFW - сухая масса груженого самолета (без топлива) Reserves - сколько топлива в резерве (от 1 до 3 тонн советую) Cost index - Условное число, от которого зависит стоимость полета. Чем больше, тем дороже полет обходится (горючки больше палится) но если оно у вас будет маленькое будете плестись, если большое то на износ движки будут работать и может что нибудь отказать (советую от 60 до 85)
Сообщение отредактировал makcim19997 - Вторник, 09.10.2012, 19:52 |
|
| |
makcim19997 | Дата: Вторник, 09.10.2012, 20:02 | Сообщение # 3 |
Должность: Руководство компании
Сообщений: 27
Награды Компании:
Награды сайта:
| ZFW он может сам расчитать, кликнув два раза на него, и он выдаст и первое и третье значение, потом указывать резерв (1 тонну) кост индекс, потом он выдаст оптимальный эшелон полета (в правой колнке верхней) а потом можно ввести свое значение (можно больше рекомендуемой, можно меньше) Должно получиться примерно так: Вторая строчка слева, это количества топлива План/Сколько есть (как заливать топлива, покажу дальше) лучше сначала залить, потом заполнять этот раздел. Так-же топливо(план) не обязательно заполнять. Далее заполняем резерв топлива: Cost Index: Когда заполнили cost index можем указывать эшелон полета, который вы планируете (Таблица эшелонирования) И когда ввели, нужно подтвердить этот раздел ФМС: Далее жмем N1 LIMIT
Сообщение отредактировал makcim19997 - Вторник, 09.10.2012, 20:07 |
|
| |
|
|
makcim19997 | Дата: Вторник, 09.10.2012, 20:42 | Сообщение # 6 |
Должность: Руководство компании
Сообщений: 27
Награды Компании:
Награды сайта:
| Выбор схемы захода: Если вы летите онлайн, и есть диспетчер на *** - Центр, то он вам скажет схему захода, и вам нужно будет ее выбрать, в списке схем захода, если же нет, вы можете сами выбрать схему захода, какая вам удобна. Как это сделать? Жмем DEP APP, и на против аэропорта прилета, справа жмем на кнопку ARR И перед нами список схем и полос, а так-же систем захода (ILS, NDB и пр.) Выбираем допустим полосу 28R: Появляются, схемы захода для этой полосы(слева) к примеру выберем схему AGBO1A и пойдем так-же через точку SPB (транзит) И теперь жмем кнопку ROUTE, и переходим на последнею страницу и видим что у нас разрыв в маршруте, не беда очень легко исправить идем на страницу места разрыва, нажимаем на точку между которыми разрыв (KREPO и AGBON) и выбираем точку AGBON. И переносим ставим ее после точки KREPO И так-же со стольными разрывами. И подтверждаем маршрут. Теперь точно поздравляю вас с заполнением ФМС!
|
|
| |
|
makcim19997 | Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:11 | Сообщение # 8 |
Должность: Руководство компании
Сообщений: 27
Награды Компании:
Награды сайта:
| Теперь о снижении, тут все просто ФМС рассчитывает, Вам точку начала снижение, она отображается как to T/D Для того, что бы самолет сам начал снижение, нужно указать ему высоту глисады, везде она разная, смотрим по картам. Все, больше ни чего делать не нужно, только потом следить за скоростью, и включение огней, выпуска закрылок :)
Так-же сделаю маленькие дополнения, по этому мануалу. P.S есть вопросы, пишем в этой теме, или мне в skype: makcimus80
|
|
| |
Erag | Дата: Среда, 10.10.2012, 19:04 | Сообщение # 9 |
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 31
Награды Компании:
Награды сайта:
| Есть вопрос. Как создать точку в флайтплане, чтобы, к примеру, она была на удалении 10 Nm, на 350 радиале относительно точки ABCDE? ABCDE/350/10 FMC не глотает ни в RTE, ни в LEGS. Через координаты нудно, тем более он их тоже не принимает. Ifly738, FS9
|
|
| |
|