Вопросы от новичков
|
|
|
Andrew_V | Дата: Пятница, 18.01.2013, 01:51 | Сообщение # 52 |
Должность: Пилот 2 класса
Сообщений: 13
Награды Компании:
Награды сайта:
| Игорь, Понятно, значит буду пока летать на вилке, 380 похоже не скоро нормальный сделают, даже 320 не могут сделать как надо, а про 380 уже не говорю даже, он куда как сложнее....
|
|
| |
|
Erag | Дата: Пятница, 18.01.2013, 23:12 | Сообщение # 54 |
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 31
Награды Компании:
Награды сайта:
| Кстати, а в сравнении с iFly 737NG PMDG747 как? Вот, к примеру, сравнивая тот же айфлай с Level-D 767 понял, что в 767 вместо FMC счеты. 737 по сравнению с ним просто супермозг (я не про модель, я про сам самолет, ибо читал, что Level-D 767 as real as gets).
Сообщение отредактировал Erag - Пятница, 18.01.2013, 23:13 |
|
| |
Andrew_V | Дата: Пятница, 18.01.2013, 23:24 | Сообщение # 55 |
Должность: Пилот 2 класса
Сообщений: 13
Награды Компании:
Награды сайта:
| Erag, PMDG 747 уже стал по сути классикой, пример того как надо делать крафты. Визуалка для сегодняшнего времени чуток уже плоховата, ну так и времени ему сколько уже, а всё остальное на уровне. В этом году дождемся его реинкарнации с современной графикой на уровне 737NG того же PMDG.
Сообщение отредактировал Andrew_V - Пятница, 18.01.2013, 23:25 |
|
| |
Erag | Дата: Суббота, 19.01.2013, 13:08 | Сообщение # 56 |
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 31
Награды Компании:
Награды сайта:
| Andrew_V, Вы меня не так поняли) Я не про исполнение модели, я про самолет. 737 очень умен, с автопилотом очень приятно работать. А на 767 автопилот как из прошлого века. Судя по отзывам, модель 767 (впрочем, как и 737) выполнена на 6 баллов из пяти. Видимо, и в реале самолет такой. Вот и хочется узнать: в реале (про то, что это одни из самых реалистичных самолетов, я уже давно знаю :-) ) 747 такой же умный как 767 или как 737?
Сообщение отредактировал Erag - Суббота, 19.01.2013, 13:09 |
|
| |
Andrew_V | Дата: Суббота, 19.01.2013, 15:05 | Сообщение # 57 |
Должность: Пилот 2 класса
Сообщений: 13
Награды Компании:
Награды сайта:
| Erag, Ну на мой взгляд автопилот там не уступает 737NG.
|
|
| |
Erag | Дата: Суббота, 19.01.2013, 18:11 | Сообщение # 58 |
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 31
Награды Компании:
Награды сайта:
| Вот если смотреть по дате первого полета, то 738 появился на 9 лет позже 744. У 744 и 763 разница - 2 года. Неужели за 2 года автоматика скакнула от топора-767 до мозга-747?
|
|
| |
Andrew_V | Дата: Суббота, 19.01.2013, 23:11 | Сообщение # 59 |
Должность: Пилот 2 класса
Сообщений: 13
Награды Компании:
Награды сайта:
| Erag, все дело в разработчике
|
|
| |
Erag | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 00:14 | Сообщение # 60 |
Должность: Командир воздушного судна
Сообщений: 31
Награды Компании:
Награды сайта:
| Andrew_V, Вы на 767 Level-D летали?)
|
|
| |