• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Denis_Evseev  
Форум » Наша компания » Лётный отряд Boeing » Формулы по расчету некоторых данных для Б737
Формулы по расчету некоторых данных для Б737
дымOKДата: Среда, 04.09.2013, 14:32 | Сообщение # 11
Должность: Пилот 1 класса
Сообщений: 97

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений
http://ivaoru.org/sites/default/files/charts/urss.pdf
схема URSS сылка на ивао рус


DenisShestakovДата: Четверг, 05.09.2013, 14:07 | Сообщение # 12
Должность: Руководство компании
Сообщений: 116

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений
Самое простое, это лететь в режиме LNAV и VNAV, после пролета привода установить визуальный ориентир с ВПП и выполнить визуальную посадку (огни PAPI в помощь). 
У меня схема немного другая и она от 3 мая (см. приложение). К тому, она с имперской системой мер, что для Боинга удобнее :) 
В целом же, суть такова: Настроить ADF на NDB, NAV Radio на VOR. Предположим,что самолет уже идет посадочным курсом, выйдя из 4го разворота. На удалении 8.2nm перевести самолет на снижение. Вертикальная скорость рассчитывается, исходя из скорости самолета (эти данные на схеме расположены ниже рисунка профиля снижения). Самолёт должен быть уже в посадочной конфигурации в момент начала снижения, поэтому идем со скоростью Vref, например, 143 узла. Из таблицы видно, что вертикальная при этой скорости составляет 701 f\min. С этой верт. скоростью и идем до занятия MDA (Минимальная абсолютная высота по QHN), которая (по схеме) составляет 700 футов. Занимаем её и летим до рубежа ухода (наш привод). Сразу после его пролета, устанавливаем визуальный контакт с ВПП и ,как описано выше, садимся (огни PAPI,опять же, в помощь).  
Примерно так. 

http://arhangelsk-nord.ucoz.ru/_ld/0/60_B735SOP.pdf  Вот тут на странице 24 совсем матёрый способ, можно почитать и вникнуть :)
Прикрепления: 7914093.jpg (149.3 Kb)


DenisShestakovДата: Суббота, 07.09.2013, 03:07 | Сообщение # 13
Должность: Руководство компании
Сообщений: 116

Награды Компании:

Награды сайта:
За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений
После обсуждения данной схемы с реальными пилотами, немного подправлю свое сообщение - нужно продолжать снижение после 700 футов и до прохода привода, при установленном визуальном контакте с ВПП.

Форум » Наша компания » Лётный отряд Boeing » Формулы по расчету некоторых данных для Б737
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

На форуме были:
Статистика Форума
Последние темы Новые пользователи Самые активные пользователи

Знакомство с самолетом. Boeing...

(17)

Заявка на вступление

(789)

User-event Новосибирск-Красноя...

(10)

Разбор полетов

(125)

Вопросы от новичков

(269)

retro5571

(10.04.2024)

Kvant96

(07.09.2023)

Checheninigor

(01.05.2023)

Alt_777

(10.02.2023)

Roman

(09.12.2022)

Игорь

(774)

Denis_Evseev

(153)

DenisShestakov

(116)

дымOK

(97)

anvip-63

(64)

Копирование дизайна запрещено авторскими правами. © 2011-2013 «Аэрофлот-Норд»
Design by: IK_Design